Добрый день!

В декабре 2017 года обратился в банк"БКС Банк" с Запросом сменить тарифный план с "премиум" на директ. Предложили закрыть счета и открыть новые с тарифом Директ. Что и было сделано. 30 декабря открыты новые реквизиты счетов. А старые соответственно закрыты.

Сейчас необходимо сделать процедуру возврата денежных средств от покупки сделанной в интернете (товар не надлежащего качества). Денежные средства будут переведены на расчетный счет, который привязан к карте. И сейчас по факту он закрыт. Т.е. они при переводе на этот счет попадут на счет и уйдут обратно отправителю. Обратился в банк с целью восстановить реквизиты закрытого счета - получил отказ.

Прошу рассмотреть этот вопрос в особом порядке и восстановить реквизиты закрытого счета.

Благодарю за внимание.