Я обратился в отделение «БИНБАНКА» г.Самары на пр. Ленина более 2-х лет назад пытался взять кредит. Специалист подал заявку на рассмотрение кредитным комитетом и заверил, что по всем данным мне должны утвердить. Выдала платиновую карту и сказала, что мне сообщат о результате завтра.

На следующий день эта же девушка сообщила, что кредит не утвердили, но вы не расстраивайтесь…ждите. Так карта у меня пролежала без действия 2 года и 3 месяца, а теперь сообщают, что за смс информирование я должен 1450 рублей.

Прошу отключить услугу и сдать карту…говорят оплатите, а потом… Писал заявление с просьбой о списании данной суммы, но отказали «Все в рамках тарифного плана». Для меня пенсионера эта ситуация видится как мошенничество, т. е. банк всегда в прибыли, даже с этого пластика специально тянули столько времени.

ОТВЕТ:
Добрый день! Между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Общими условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.

По Тарифу Карты предусмотрена комиссия за обслуживание карты в размере 50 рублей. При этом ежемесячная комиссия не взимается при условии выполнения в течение календарного месяца POS-операций на общую сумму не менее 15 000 рублей. В ходе проверки было установлено, что данное условие Тарифа Вами не было выполнено, в связи с чем производилось начисление комиссии за обслуживание карты.

Также в соответствии с Тарифом за услугу «смс-информирование» предусмотрена комиссия в размере 50 рублей, при этом отметим, что первые два месяца услуга предоставляется без взимания комиссии. Услуга подключается автоматически в момент активации карты.

На основании изложенного выше констатируем, что оспариваемые Вами комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена Ваша Карта. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

Т.Е. по принципу банк не может быть без прибыли, а Вы не будьте "Лохом"!