Открыл в ноябре 2017 года универсальную карту с премиальным пакетом обслуживания. По условиям несколько раз переспросил персонального менеджера, и несколько раз был получен ответ, что если будет 1млн.руб на накопительном счету со следующего дня после открытия счета, то доступ в залы РР будет бесплатным уже в декабре (счет открывал в середине ноября), объясняла тем, что среднемесячный остаток будет рассчитан с даты открытия счета, а не за весь месяц, говорила это абсолютно уверенно, кроме того, я буду получать кэшбек со всех покупок по карте 5%. 

В декабре было 4 посещения бизнес-залов РР,  за которые в феврале списали деньги, кроме того, ни о каком кэшбеке в 5% речи быть не может, так как оказалось, что деньги должны лежать в таком случае не на накопительном счету, а на самой карте (без процентов и защиты). После подачи жалобы в банк получил стандартную отписку, что условия такие: бесплатные критерии обслуживания в любом случае рассчитываются с делением на 30 дней. Итог: был обманут банком в лице персонального менеджера на 108$ и не досчитался неподсчитанной суммы по кэшбеку.