Опишу попытку рефинансировать ипотеку в новостройке: числа 15 января через сайт подал заявку на рефинансирование ипотеки. Перезвонили, рассказали об условиях и документах, назначили встречу для приема документов на 20 января (субботу).

20 января посетив офис, узнал о том, что ипотечный менеджер отсутствует, и документы будет принимать операционист. Принятие документов заключалось в копировании всего, что есть, и обещании через 5 дней предоставить ответ по заявке. В дальнейшем понял, что данное посещение офиса было абсолютно бессмысленно и вредно.

30 января ни ответа ни привета. Трачу 2-3 часа на пинг-понг по телефонным номерам различных отделов. Найдя мою заявку, мне обещают "тут же" ее проверить и отправить на рассмотрение. Объяснение: менеджер был на больничном. Радуюсь, что я нашел "своего" менеджера, хоть какое-то лицо, дающее ответы, если знать о чем спросить (иначе все будет происходить как в пошаговой стратегии, долго и нудно).

4 февраля выяснилось, что в анкете отсутствует несколько моих подписей и надо повторно посетить офис (минусы приема документов, без ипотечного менеджера и контроля правильности заполнения анкет и наличия документов)
6 февраля предварительная заявка одобрена, и Я связываюсь с менеджером узнать о дальнейших необходимых действиях. 
12 февраля после сбора необходимых документов (менеджер путался в составе документов и чуть не оправил меня брать копию уставных документов застройщика), предыдущий договор был отправлен юристам банка на рассмотрение. Обещанные сроки 14 дней (но так как документы из доп офиса возят по пятницам, 4 дня насмарку).

Что имеем сейчас с 16 февраля прошло больше 3-х недель. После МОИХ звонков объясняют, что много заявок и надо держаться.

Что очень не понравилось: все приходится выяснять самому, полное несоблюдение обещанных сроков на всех этапах. Складывается впечатление, что взаимодействие банка и клиента - это проблемы клиента.