Всегда вносил платежи по кредитной карте через онлайн-банк. Очень удобно. Но закончился срок действия кредитной карты. Пока получить её не могу, так как нужно ехать в другой город. Думал, что не беда, оплачу все равно через онлайн-банк. Но не тут-то было - платеж не проходит. Реквизитов для платежа по номеру счета тоже нет в онлайн банке. Обратился через службу поддержки в онлайн-банке. Ответили, что технически платеж по реквизитам через онлайн-банк не предусмотрен. Почему не предусмотрен? Это специально, чтоб люди о такую проблему спотыкались в самый неподходящий момент и возникала техническая просрочка, чтобы собрать штрафы? ...

Дали реквизиты, по которым якобы можно оплатить в отделении или через другой банк. Плачу через другой банк - не проходит - реквизиты не верны. В отделении СБ еще не был - нужно ехать и целый день тратить на это. И то ли решат в отделении проблему, то ли нет, не известно, раз через сторонний банк не проходит. Т.е. сильно подвел меня банк и, получается, навязал просрочку. В другом банке, например, у меня просрачивалась карта, но никаких проблем не возникала с переводом по реквизитам. А в СБ как будто специально задумано, чтобы клиент столкнулся с этой проблемой. Вина целиком банка - деньги лежат на "соседнем" дебетовом счете, ожидают, когда банк их примет. Не знаю, что в моей ситуации делать.  Хоть бы номер договора бы сообщили, QIWI по номеру договора ещё переводы делает. Или суда ждать? Приставам проще перевести ,чем Сбербанку на собственную карту))

Не ожидал, что Сбербанк настолько безобразен в обслуживании. В связи с утратой доверия, придется уйти из Сбербанка. Никому не советую иметь счета в Сбербанке.