Отзыв от ООО как от корпоративного клиента Сбербанка

16.03.2018 13:16
4934
8
Без оценки
Приветствую уважаемых читателей и представителей портала. Наша фирма занимается транспортно-экспедиторским обслуживанием, таможенным оформлением, экспедированием грузов в порту, доставке грузов от двери до двери импорт/экспорт. Фирма существует на рынке более 5ти лет с января 13го года. Первый год обслуживались в банке Стройкредит, у которого была отозвана лицензия в 14м году, в виду того, что фирмы ООО не попадают под страхование вкладов АСВ, деньги мы потеряли, поэтому с 14го года по настоящий момент обслуживались в Сбербанке сроком примерно 4 года. В феврале этого года Сбер запросил у нас документы по 115 фз, в назначенные сроки банком мы предоставили полный пакет документов, которые собирали неделю. После чего банк сообщил, что сообщат результаты проверки в течение 6 рабочих дней. В этот срок ничего не сообщили, но расчетные счета и Сбербанк Бизнес Онлайн продолжали работать, поэтому мы считали, что банк документы устроили и все нормально. В процессе обслуживания нам постоянно звонил персональный менеджер Виктория с номеров +7913*****05, +7861*****44, постоянно сообщала, что нам одобрено 10 млн кредита и предлагала оформить, так же постоянно предлагала то оформить зарплатный проект, то деньги на расчетном счету перевести на вклад для юр.лица, вот ей богу замучились постоянно отказываться и объяснять, что не нужен нам кредит, зарплатный проект и прочие услуги. Ну и в этот раз позвонила Виктория, говорит, что для нас плохие новости, служба безопасности просит нас закрыть счета в банке и уйти обслуживаться в другой банк по-хорошему и что нам пока ничего не блокируют. На мои возражения - за что, почему, может еще какие документы предоставить, начала объяснять, что документы не нужны, что ей не сообщают причину такого решения, и начала мне рассказывать, что причин может быть много, а именно: недобросовестные контрагенты (видите ли мы должны проверять своих клиентов, и с плохими клиентами договора не заключать и отказываться от заказов, которые нам приносят прибыль), мы может не проходим по критериям банка например платим мало налогов при большом обороте, постоянно отказываемся от кредитов, зарплатных проектов из-за чего банк может сомневаться в реальной деятельности компании и прочую лапшу. Я попросил ее уточнить у службы безопасности может нам перестать работать с какими то контрагентами, может увеличить к примеру зарплаты, что увеличит налоговую нагрузку, может еще какие документы предоставить, чтоб нас не выгоняли. Она сказала напишет и как получит ответ - перезвонит. Ну мы тем временем открыли счета в другом банке и перевели большую часть суммы в другой банк, но продолжали для расчетов использовать Сбербанк. Естественно Виктория не перезвонила, мы перестали быть интересными как клиент для банка. Но счета и Сбербанк Бизнес Онлайн продолжали работать, и мы продолжали так же работать через Сбербанк. Через неделю в банк-клиент приходит письмо, что доступ к системе Сбербанк Бизнес Онлайн заблокирован, и что совершать платежи мы можем только в бюджет и внебюджетные фонды (даже зарплату сотрудникам платить не можем). Виктория так и не перезвонила, зато как упорно когда-то звонила и навязывала кредит, а тут сама обещала перезвонить по реальной проблеме, и не достойны мы ее звонка, ну да ладно. Естественно мы написали письмо в банк с просьбой уточнить причину блокировки и какие операции им не нравятся, на что получили ответ, что наши операции не имеют экономического смысла, банк заблокировал доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн по 115 фз и что банк не имеет права разглашать причину, а только может уведомить об отказе в открытии счета, блокировке доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн и т.п. и банк надеется на наше понимание. Мы опять написали письмо, где еще раз описали экономический смысл операций (международная доставка от двери до двери с сопутствующими услугами по экспедированию и таможенному оформлению, в комплексе или по отдельным видам услуг по желанию клиента, ну и экономический смысл получение прибыли), написали, что документы предоставленные нами ранее подчеркивают этот экономический смысл (вот просто сбербанк решил что экономического смысла нет и все тут), ну и написали что оставляем за собой право обратиться в Арбитражный Суд. На что получили ответ, что банк решение не поменял, что мы можем проводить платежи в банке предоставляя на бумаге платежки и документы, подтверждающие экономический смысл, а Сбербанк бизнес онлайн остается заблокированным с возможностью платить налоги и обмениваться документами с банком и как всегда надеются на понимание. Но, я специально начал отзыв с того, что мы уже обожглись, потеряв средства из-за отзыва лицензии у банка в виду того, что юр.лица ООО не попадают под страховку АСВ после отзыва лицензии у банка, после пошли в Сбербанк, где лицензию точно не отзовут, а Сбербанк выгоняет нас в другой банк, чтоб опять наступить на грабли с возможным отзывом лицензии у другого банка. Именно это мягко говоря расстроило очень, какое-то выкручивание рук со стороны Сбербанка пользуясь своим доминирующим положении на рынке, не боясь судов и всяких антимонопольных комитетов. Проще говоря, что хочу, то и творю. Еще раз хочу подчеркнуть, мы не получаем деньги преступным путем, мы не финансируем терроризм, фирма не однодневка и работает более 5ти лет на рынке (обслуживаясь в Сбербанке более 4х лет) с реальной деятельностью с прибылью каждый год, что подтвердят многие контрагенты и структуры (порт, таможня, пограничники, клиенты разбросанные по всей России, морские и автотранспортные перевозчики и т.п.). Со стороны гос.органов к нам вопросов нет, все налоги и сборы платим в соответствии с законодательством РФ (налоговые декларации так же предоставляли Сберу при запросе документов). Очень разочарован в Сбербанке, в не правовом поведении банка по отношению к постоянному клиенту, с риском в другом банке снова наступить на грабли при возможном отзыве у него лицензии, что уже проходили с банком Стройкредит. Данным отзывом хочу донести до читателей портала, каков Сбербанк для бизнеса на практике, надеюсь, кому-то будет полезным. В комментариях к отзыву позже размещу скриншоты переписки с банком, искренне сожалею, что банк так сильно пользуется своим доминированием на рынке :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-08T11:21:16+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-04T17:49:54+03:00
Добрый день! Банком проведена повторная проверка, а так же рассмотрены все обстоятельства сложившейся ситуации. Сожалею, что банк вынужден оставить в силе принятое решение о невозможности дальнейшего обслуживания для исполнения требований Банка России к кредитным организациям по исполнению положений Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопросов клиентов банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбера почти 20 лет. Вижу какую работу проводят не только по расширению и продвижению банковских продуктов, но и по подготовке и обучению персонала. Выражаю... Читать полностью

17.04.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024

Сбер делают именно люди, которые в нем работают

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и... Читать полностью

22.03.2024

Аккредитивная форма расчетов

Оценка 5

Хотели бы выразить слова благодарности за помощь в решении вопроса с аккредитивной формой расчетов менеджеру П-ой Светлане. При совершении операции возникли трудности с оформлением... Читать полностью

20.03.2024

Спасибо менеджерам Сбербанка

Оценка 5

Обращались в доп.офис №9055/01978 Сбербанка России в Санкт-Петербурге, площадь Карла Фаберже, 8. Очень благодарны за быстрое решение вопросов менеджерам М-му Артёму, С-ву Павлу и К... Читать полностью

05.03.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024