14 марта, отправилась открывать вклад в Совкомбанке на Октябрьской улице. Подошел ко мне сотрудник офиса, находившийся в зале, и, спросив, что я хочу, сразу же направил меня в нужное место. Там операционистка, прежде, чем приступить к обслуживанию, представилась, назвав своё имя – Екатерина (пишу его здесь, чтобы ещё раз выразить ей свою благодарность за высокий уровень обслуживания!) и спросила меня, как она может ко мне обращаться. Вид вклада уже был выбран мной на портале банки.ру, что я и сказала Екатерине, тем не менее, она ещё раз уточнила особенности вклада, чтобы убедиться, что это именно тот вклад, который я хочу открыть и после этого она начала оформлять вклад. Я уже приготовилась было шептать сумму вклада, но она протянула мне листок бумаги и попросила написать и свой номер телефона, и сумму вклада.

Во время оформления своего вклада я слышала (но не видела, т.к. была отделена перегородкой от другой операционистки), как другая женщина открывала вклад, как обслуживающая её операционистка рассказывала ей какие виды вкладов имеются, рассказывала всё в подробностях. Вкладчица начала рассказывать ей для чего ей нужно открыть вклад, и они вместо принялись обсуждать, какой вид вклада будет выгоднее открыть именно для этой женщины. Операционистка просчитала женщине, какой доход та получит, открыв тот или иной вклад (суммы не озвучивались, и сумма процентов тоже!).

В общем, ушла я из банка в очень хорошем настроении, думаю, многим сотрудникам других банков следовало бы поучиться у сотрудников этого банка, как надо обслуживать клиентов.