Рассрочка на товар!

20.03.2018 18:18
2347
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
7 марта подал заявку на рассрочку 0-0-36 онлайн, одобрили, 11 марта пришёл забирать товар, а в договоре стоит дата 7 марта! Указал на это продавцу и попросил переделать дату! Продавец распечатал другой экземпляр, но говорит, что программа не даёт поменять дату! Ладно! Подписал, забрал товар! 12 марта перевёл всю сумму кредита на свой счёт в ХКБ, 13 марта деньги на счету! Сегодня 20 марта договор так и не активировался! Хочу закрыть кредит, а не могу! Служба поддержки мало того, что ничего сказать по этому поводу не могут, так ещё и хамят!  17 марта заезжал в офис в г.Нижний Новгород ул.Коминтерна 123, хотел подписать дополнительный договор, они отказали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-21T17:34:43+03:00
К автору: просьба отписаться после закрытия договора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-03-21T16:03:28+03:00
Уважаемый Клиент, Описанную ситуацию мы обсудили по телефону. Действительно, оригинал документов пока не поступил в Банк, по этой причине не было технической возможности произвести досрочное погашение кредита. В дополнение к разговору сообщаю, что сегодня мы ожидаем Вас в офисе Банка для урегулирования возникшей ситуации, после чего в течение 3-х дней договор будет закрыт. Я дополнительно свяжусь с Вами и проинформирую о результате. Надеюсь, что мы еще не раз увидим вас в числе Клиентов Банка. С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.
Timur150
2018-03-28T13:25:15+03:00
Кредит закрыт! Большое спасибо сотруднику банка Юлии Нарышкиной!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,63
средняя оценка
38%
решено проблем
3 149
отзыва
3 133
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое... Читать полностью

08.05.2024

Рассрочка

Оценка 5

08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но... Читать полностью

08.05.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили... Читать полностью

08.05.2024

Проблема с графиком платежей

Оценка 5

проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа... Читать полностью

07.05.2024

Ребята молодцы

Оценка 4

Ребята молодцы. Оформлял кредит по сниженной ставке онлайн приложение. после оформления со мной связался представитель банка уточнил все условия и мне одобрили кредит. После того... Читать полностью

06.05.2024

Кредит наличными

Оценка 4

 В феврале 2024 года мне поступило предложение от банка на кредит наличными "Оптимальная ставка" с пониженной ставкой 20,90 % годовых .Главным условием для сохранения пониженной... Читать полностью

06.05.2024

Консультация

Оценка 4

Обращалась в офис. По адресу проспект Ленина 36. Когда оформляла кредит через приложение, Сотрудник, (скорее всего московского офиса), подробно мне не объяснил условия кредита. В... Читать полностью

05.05.2024