Испортили кредитную историю

20.03.2018 21:13
3089
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Я пользуюсь зарплатной картой в Сбербанке, а также являюсь пользователем потребительского кредита в их компании. К сожалению с моей банковской карты произошло списание денежных средств мошенниками 09/03/2018. В Сбербанке мне предложили заблокировать карту, перевыпустить, а также написать претензию. Всё было выполнено. В назначенный день подошла в отделение Сберканка, где получила новую карту, перевыпущенную и хочу заметить, что номер расчетного счета остался тот же. С сотрудниками офиса переподключили мобильный банк и они меня заверили, что поменялся только номер карты и всё. Ответ на претензию кстати так ещё и не получен. Сегодня 20/03/2018.Подошла дата списания за потребительский кредит в Сбербанке 20/03/2018, за который списание происходили с банковской зарплатной карты и я получаю смс сообщение от Сбербанка, что невозможно произвести списание за кредит с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЫ! Обратилась в Контактный Центр, где сотрудники вежливо меня выслушали и сказали, что нужно было прикрепить новую карту! И сделать это дистанционно невозможно! Нужно обязательно прийти в офис...Но в чём виноват клиент, если сотрудники не могут выполнить свою работу качественно. Откуда клиент должен знать, что при смене карты (на которой не меняется расчетный счет), нужно привязать данную карту к кредиту. Причём с сотрудниками офиса Сбербанка данный вопрос обсуждался. И их ответ был, что всё в порядке, не переживайте. Но зато они сразу предлагают свои услуги страхование, кредиты и т.д. К сожалению, клиент не всегда может сразу же обратиться в офис, так как он тоже работает! Очень огорчила данная компания. Кредитная история испорчена, ещё придется тратить время и нервы для очередного похода в банк! И оспаривать начисленные проценты! Банк не заботится о своих клиентах.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-16T11:11:44+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией! 20.03.18 г. банк произвёл мероприятия по обновлению данных вашей карты, к которой подключено длительное поручение на списание средств в счёт погашения задолженности по кредиту. Задолженность на март 2018 г. аннулирована. Корректировка кредитной истории в настоящий момент произведена. Приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025