Добрый день!

Пишу с аккаунта мужа. Так как очень хочется где-нибудь высказаться по произошедшему.

Долгие годы являюсь клиенткой "замечательного" Сбера, используя его дебетовую карточку для повседневных расходов.

Когда-то банк был намного более строг с клиентами: выпустил карту в Москве около метро Текстильщики - будь добр там её и переоформлять, там же и писать заявления/просьбы и т.д. Клиенты страшились и были послушными.

Но вот пришла эпоха технологического ренессанса и муж как-то поведал мне, что наш Зелёный Гигант (далее - ЗГ), всероссийское достояние, колосс финансового сектора, решил повернуться к сирым и убогим своим клиентам более приветливой частью тела и внедрил ноу-хау: теперь карту можно перевыпустить в любом отделении!

Счастью не было предела. Уже представляла, как много времени и сил получится сэкономить на поездках в Московское отделение (да, обычно их было несколько, так как сотрудники ЗГ плохо понимали малограмотных российских людей и постоянно делали не то, что эти самые люди имели в виду).

С тех пор прошёл, наверное, год. Приближался срок окончания действия карты (июнь 2018г). Так как планировалась поездка, то решено было попросить выпустить новую карту не дожидаясь окончания действия.

Для этого был осуществлён поиск информации на сайте ЗГ, где было почерпнуто знание о том, что новую карту можно заказать за 3 месяца до конца срока действия предыдущей.

Ок. В марте (06.2018 - 3М = 03.2018 рассуждала я) я обратилась в удобное мне отделение ЗГ. Новое, красивое, приветливое. В тот день даже солнце играло своими лучами в этом храме стабильности и профессионализма.

Рассказала операционисту суть вопроса. Всё верно - проблем нет. Перевыпустим. Так как новую карту ждать 2 недели, то предложили снять деньги, что и было сделано. Подпись - заявка ушла.

Жду. Прошёл означенный срок и я вновь иду к Зелёному Гиганту. В этот раз солнце уже не играло в хрустале прекрасных витрин, но разве это важно и как-то влияет на работу Столпа Российской Федерации? Отмечу, что со мною была годовалая дочка, мирно спящая в коляске.

Отделение пустое - я одна. Беру талончик электронной очереди и сажусь на диванчик ждать. Жду. Жду. Жду. Никто меня не вызывает, зашедшие после меня люди получив талон почти сразу видят свой номер на табло и счастливые бегут решать свои вопросы. Неужели получить карту - такая серьёзная задача? Может быть нет на месте специалиста подходящей квалификации?

Жду. Жду. Жду. Через некоторое время просыпается доченька. Ещё через 20 минут она понимает несправедливость происходящего и незамутнённое детское чувство справедливости подсказывает ей выход: начать истерику.

Возможно, это и помогло. Потому что через несколько минут детского крика нас пригласили пройти "БЕЗ ОЧЕРЕДИ". Или, как сказал бы перманентно находящийся в безвозвратно ушедших трендах, Герман Оскарович: "Без очереди, Карл!"

Состояние моё было не очень вменяемое. Я закатила глаза, когда выяснилось, что получить карту - дело 1 минуты, все нужные сотрудники на месте и совершенно не понятно, почему я столько ждала этого магического действа.

Карта получена, пин-код поменяли, я свободна и почти счастлива (солнышко вновь мне улыбнулось)!

Круто, да? Нет! Потому что вечером я увидела, что новая карта имеет годность до того же самого ИЮНЯ 2018г!

Звонок на горячую линию принёс лишь следующую информацию. Менять карту нужно не ранее, чем за 3 месяца до окончания. И если написано 06.2018, то у ЗГ это означает: "Возьмите Июнь, отнимите от него 3 месяца и прибавьте 30 дней". И то нет уверенности, что всё получится. Нет слов...

Спасибо, ЗГ. Я потратила намного больше времени и нервов, чем раньше, когда мне нужно было ехать за картой в Москву. Хорошо, хоть дочка меня защищает - буду всегда приходить в банк с ней.