Открыл счет в Сбербанк, по открытию все было отлично, приехала девушка, подписали документы, сфотографировала меня и сообщила, что придет временный пароль и нужно будет зайти в систему Бизнес Онлайн для смены его на постоянный.

Через 1 день пришел временный пароль, но он не подходит. Логин и пароль ввожу ВЕРНО на странице Бизнес Онлайн, но зайти все равно не удается. Думаю, ну ладно, позвоню на горячую линию... И тут началось..., а точнее ничего не произошло. Время ожидания по каждому звонку в колл центр не менее 20 минут, причем 3 раза прождав на линии 20 минут связь просто оборвалась, 2 раза, все таки дозвонившись до оператора, он меня выслушал, сказал, что это ни к нему и переведет меня на другого, и просто СБРОСИЛ вызов.

Сегодня набравшись сил и времени решил еще раз позвонить в Сбербанк, но ситуация пошла по такому же СЦЕНАРИЮ. Это ужасно, в клиент банк зайти не могу, с оператором связаться не могу. Времени потратил 3,5 часа, а нервы вообще не восстановишь. 

Единственное, что осталось после этих манипуляций, это номер заявки 12939508.