31 марта в отделении Сбербанка по адресу г Химки, улица Победы 1, я вносила наличные на карту в размере 14к. Банкомат кэш забрал, но факт приема наличных не зафиксировал. Кэш даже было видно, виднелись краешки купюр. Фото у меня есть, достать оттуда их было нереально, но фото подтверждение того, что деньги внутри банкомата - есть. Я сразу же позвонила на горячую линию, девушка мне сообщила, что факт внесения наличных виден, она уже сообщает о случившемся, а я могу покинуть отделение банка и ждать решения по моему вопрос. Номер моего обращения 180331-0655-392300.

Банк 3 раза переносил дату решения (каждый раз + неделя). Я живу в Италии, и мне крайне неудобно удаленное, долгое решение вопроса. Ну ок. В итоге мне сообщают, что "взноса денежных средств не зафиксировано". Ну да, гайз, я сразу и сказала, что банкомат кэш забрал, но факт не зафиксировал. Также, "при выгрузке устройства лишние средства не обнаружены". А у вас разве нет камер у банкоматов, чтобы посмотреть, что я вносила купюры, а также, не отходя от этой машины под названием банкомат Сбербанка, звонила на горячую линию? Если бы я знала, что будет такой пренебрежительно-пофигистический подход, то вовсе не отходила бы от банкомата до момента приезда инкассаторов, с тем, чтобы засвидетельствовать процесс процедуры изъятия денежных средств.

Меня поражает халатность, с которой Сбербанк подходит к решению таких ситуаций, насколько все тошнотно шаблонно, без малейшего намека на реальное желание помогать своим клиентам! Мне ничего не остается, кроме как привлечь Полицию и оставить копам решение этого вопроса.

К сожалению, это далеко не первый раз такое со Сбером. Но, несмотря ни на что, я очень надеюсь, что последний. А денежные средства я видимо получу совсем не скоро и в судебном порядке. А также компенсацию от банка (неустойку) — за то, что банк моими деньгами пользовался, а я нет, и это не по моей вине.