При оформлении вклада в январе 2018 г. мне выдали карточку **** **** **** 2518, я этой карточкой ни разу не пользовался и даже не вставлял её в банкомат и никогда не активировал, а положил её вместе с договором о вкладе и благополучно забыл о ней.

На днях узнаю в приложении, что у меня появился долг -50 руб. за какие-то информирования по СМС, которых я не подключал и не хотел. Считаю это неправомерным действием со стороны банка, т.к. при получении карточки и договора вклада отдельно уточнил сотруднику, что мне не нужно никаких дополнительных платных услуг. А тут получается, что с момента открытия вклада прошло уже почти 3 месяца (вклад заканчивается 27.04.2018 ) и вдруг на 3-м месяце появляется какая-то доп. услуга? 
ПОХОЖЕ У БАНКА СОВСЕМ ДЕЛА ХУДЫ если он позволяет себе такие выходки!