Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я являюсь ИП, клиент банка с ноября 2017. В моей торговой точке установлен терминал для оплаты банковскими картами банка ВТБ. После слияния ВТБ и ВТБ24 с терминалом начались проблемы на которые ни банк, ни ваши "Маринки"на телефонах не реагируют, а делают вид озабоченности и "такого не может быть".

После неоднократных звонков пришёл мастер, сделал умный вид, рассказал сказку об очень плохом ПО на этих терминалах и в течение недели терминал обменяли, на другой с очень хорошим ПО (по словам того мастера). Через несколько дней и с хорошим терминалом начались проблемы, но только с одним отличием, позвонив на горячую линию и выслушав об очередной проблеме, про нас просто забыли и забили.

Длится эта история уже месяц, люди приходят, хотят сделать покупку и уходят , потому-то у нас не работает терминал БАНКА ВТБ.
Внимание вопрос:ЗАЧЕМ МНЕ БЫТЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА ?