Хотелось бы поделиться своим разочарованием и огорчением по поводу работы сотрудников данного банка.

Я являюсь клиентом банка уже много лет, за все это время добросовестно исполняю свои кредитные обязательства. Я успешно пользуюсь кредитной картой со 100 дневным льготным периодом.

В начале 2018 года мне настойчиво начали названивать сотрудники колл-центра и предлагать вторую карту оформить. Я в этом не видела никакой необходимости и всегда отказывалась.

Примерно две недели назад мне снова позвонили с предложением оформить ещё одну карту и сказали, что по ней очень выгодная услуга существует по беспроцентному снятию наличных средств, на что я спросила - можно ли мне данную услугу подключить  к моей действующей карте, сотрудник колл-центра сказал, что конечно можно, после оформления второй Карты при получении ее в офисе мне могут подключить данную услугу, И У МЕНЯ БУДУТ ДВЕ КАРТЫ С БЕСПРОЦЕНТНЫМ СНЯТИЕМ И 100 дневным льготным периодом.

Данное предложение мне показалось заманчивым и очень выгодным, естественно карту я заказала. Перед тем как ее получать, я ещё раз позвонила на горячую линию и у ДРУГОГО СОТРУДНИКА ещё раз уточнила - действительно ли беспроцентное снятие будет. Мне сказали: да, по двум картам!

Пришла я значит в офис карту получать (про попытку навязать страховку по кредитке даже расписывать не буду, только при моем категоричном отказе она волшебным образом исчезла). Ещё раз перед подписанием договора уточнила будет ли подключена данная услуга. Мне девочка сотрудник банка уже сказала по другому, это говорит услуга повторно подключается выборочно, нашим хорошим клиентам, и если вам на горячей линии пообещали, то мы сейчас отправим запрос и через пять дней вам подключат (теперь-то я понимаю, почему пять дней - чтобы за это время списалось годовое обслуживание).

Прошло пять дней, естественно, ни ответа, ни привета. Звоню я на горячую линию, а мне там говорят, что данная услуга возможна только по одной карте, и что специалист колл центра вас неправильно проинформировал... Два раза и разные специалисты?

В общем, выводы такие: обманули, навязали карту и пока не забрала ее, ездили по ушам, только чтобы забрала и списалось обслуживание. Оставила жалобу, сегодня пришло смс, что по моей жалобе принято положительное решение. Позвонила, узнала, в чем конкретно оно положительное - разбираться, говорит, будем...

Я сама долгое время была сотрудником банка и понимаю, что все сотрудники замотивированны на выдачу как можно больше кредитов, но зачем же так нагло лгать своим клиентам? Сказать, что я разочарована - это ничего не сказать... это просто беспринципно. Ладно, я все понимаю, потому что сама в той каше варилась, а обычных  обывателей разводЯт как дурачков.
Я конечно понимаю, что никаких мер принято не будет, но надеюсь, что прочитав мое сообщение, глаза у людей откроются, и они не поведутся на подобную ложь.