07.04.2018г. вносил денежные средства на собственную дебетовую мультикарту в размере 250 000 рублей. Банкомат долго пересчитывал купюры (снятые только перед этим в банкомате другого банка), далее, вышло сообщение: "Время ожидание истекло, внесенные купюры изъяты"...

Сразу же позвонил на горячую линию, оператор сообщила, что видит ситуацию - действительно купюры не были приняты, банкомат находится в нерабочем состоянии (в перезагрузке)...заполнили требование (№ CR-5627902) для зачисление средств на счет карты. Все ничего, но когда я попросил уточнить сроки, были названы 15 РАБОЧИХ дней (то есть 3 календарных недели), и я просто "выпал в осадок".... 

Все понимаю, банкомат - сложное техническое устройство - возможны сбои, НО Банк обязан решать подобные проблемы как можно быстрее в интересах клиента.  В любой торговой организации моментально производят инкассацию и возвращают излишне принятые денежные средства. Банк, по своей сути - та же торговая организация и, на мой субъективный взгляд, также, всегда должна действовать по принципу "клиент прав"! 

В ближайший понедельник я зашел в данный филиал и поинтересовался у операциониста, в какие сроки, на практике, возвращаются денежные средства. Мне был назван срок 3 дня. Я успокоился...
Сегодня десятый календарный день, уже начинаю злиться... Сделал вывод, что Банк ВТБ особо не задается целью как можно скорее решить данный вопрос, а просто совместит с плановой финансовой сверкой по данному банкомату... У меня это вызывает дикое недовольство, ведь я четко проговорил, что денежные средства являются частью первоначального взноса на ипотеку и попросил как можно скорее решить проблему.. Но мою просьбу, как выходит, проигнорировали... Спасибо Вам)
Теперь я могу потерять тот вариант квартиры, который мы планируем купить, ведь его может приобрести другой покупатель! А мне ничего не остается, кроме как ждать, когда кто-нибудь наконец-то соизволит приподнять свою пятую точку!

При звонке на горячую линию никакой дополнительной информации предоставить не могут (на какой стадии рассмотрение обращения, когда планируемая дата исполнения требования и тп)... Остается только ждать...

Также, хочу отметить тот момент, что в понедельник, 09.04.18, когда я заходил в этот филиал, сам лично видел инкассаторов и операционист сказала, что утром инкассаторы уже обслужили данный банкомат. ГДЕ ЖЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Очень надеюсь, после отзыва процесс как-то ускорится... 

В остальном я, конечно, доволен обслуживанием в Банке, поэтому и поставил оценку "4", надеюсь, что мнение больше не будет испорчено. Мое субъективное мнение (но подозреваю, что оно объективное) - Банку ВТБ необходимо пересмотреть регламент касаемо подобных ситуаций - глядишь и сотрудники шевелиться начнут!

P.S. однажды у меня была подобная ситуация в Банке Авангард, деньги были зачислены на следующий день. Совпадение? Не думаю...