Почему банк без уведомления меня предоставил злоумышленникам возможность воспользоваться моим интернет-банком?

28.04.2018 16:24
4166
8
Без оценки
Уважаемый Райффайзенбанк, прошу дать официальный ответ: почему банк без уведомления меня предоставил злоумышленникам возможность воспользоваться моим интернет-банком? Ситуация: 28/04/2018 я ввел логин и пароль для входа в онлайнбанк. Вместо привычного окна ввода одноразового кода из СМС для входа в онлайнбанк передо мной открылся мой онлайнбанк. Меня это, мягко говоря, неприятно удивило. Я пользуюсь онлайнбанками нескольких банков. Везде эта опция у меня подключена. То же самое было много лет у меня с Райфом. Сам банк про это информирует на своем сайте: [i]«Если подключить данную опцию, то при каждом входе в Райффайзен-Онлайн помимо логина и пароля необходимо будет ввести одноразовый пароль, приходящий в сообщении SMS на ваш телефон. Это не позволит злоумышленнику воспользоваться интернет-банком, если он узнает ваши логин и пароль, а вы сразу узнаете, что кто-то пытался зайти в систему с вашими учетными данными».[/i] И вот сегодня сюрприз – у меня эта опция отключена! Звоню на премиальную линию банка. Там, вместо привычного: "Здравствуйте, Иван Иванович", меня просят представиться. Представился. Попросили назвать номер, с которого звоню. Назвал. Этот номер у меня лет 10. Он авторизован в банке по многим вопросам, а меня долго не могут идентифицировать… Я в недоумении. Я, моя семья, вся моя группа компаний, несколько десятков наших сотрудников – клиенты Райфа уже много лет. У меня какие-то премиальные карты, какие-то расширенные опции и прочие блага от современного банка. Какой-то менеджер персональный закреплен премиальный и т.д. … А тут не признали. Бывает... Но на мой вопрос, что случилось, почему при входе в онлайнбанк мне не пришел пароль по СМС, а система сразу меня впустила, оператор Ирина мне сообщает: «По многочисленным жалобам клиентов банка мы отключили всем клиентам банка данную опцию». На мой вопрос, а почему никаких сообщений об этом не было ни по почте, ни по СМС, ни от премиального менеджера, ни от корпоративного менеджера, в ответ я опять выслушал рассказ о многочисленных жалобах кого-то. Мне так и не ответили: как могло так получиться, что какие-то клиенты Райффайзенбанка попросили банк отключить мне и моим коллегам по зарплатному проекту опцию с СМС паролем для доступа в онлайнбанк? Я спросил у своих многочисленных коллег – все они зарплатные и не только – клиента Райффайзенбанка: а знают ли они, что у них тоже отключена эта опция? Они также все в недоумении и узнали об этом от меня. Очень жду ответа, так как хочется понимать, чего еще ждать в вопросах безопасности от уважаемого, пока, банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-21T20:36:18+03:00
В настоящий момент информация о том, что данная опция может быть подключена дополнительно по желанию клиента, на сайте присутствует. Оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-05-07T15:06:08+03:00
Уважаемый Клиент! Действительно, по техническим причинам двухфакторная авторизация была отключена. Двухфакторная авторизация не является единственным способом обеспечения надежности использования Райффайзен-Онлайн, и ее временное отключение не создает рисков для безопасности счетов. При авторизации в Райффайзен-Онлайн клиент использует логин и пароль, которые недоступны третьим лицам. Кроме того, банк постоянно проводит мониторинг операций с целью предотвращения возможных несанкционированных клиентом платежей и переводов. Приносим свои извинения за временное отключение двухфакторной авторизации. Напоминаем, что ее всегда можно восстановить в настройках приложения. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,52
средняя оценка
25%
решено проблем
477
отзыва
449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Честная работа банка

Оценка 5

29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно.  И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не... Читать полностью

07.04.2024

Адекватный банк с незаслуженно заниженным рейтингом

Оценка 5

Пользуюсь год дебетовой картой от данного банка. Другими продуктами не пользуюсь. Отличные прозрачные условия без скрытых комиссий, осблуживание бесплатное. Работающее приложение... Читать полностью

29.03.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен единственный банк, где ценят клиента!

Оценка 5

Положила на счет валюту. как известно с недавнего времени взымается комиссия за обслуживание валюты на счету. В итоге выяснилось что при премиальном пакете не взымается комиссия... Читать полностью

30.01.2024