Мною 27.04.2018 было составлено обращение в Сбербанк Онлайн c полным пакетом документов для возврата денежных средств через международную платежную систему (МПС) MasterCard (Maestro) по возврату денежных средств через процедуру «chargeback», которая предусматривается и регламентируется МПС VISA и MasterCard. Обращение было зарегистрировано под № 180427-0499-150700 от 27.04.2018 и принято в работу. Срок рассмотрения, как было указано в смс-сообщении, не позднее 10.05.2018. Затем срок рассмотрения был продлён до 16.05.2018, причем банк не соизволил даже сообщить о принятом решении. На сегодняшнее число, 16.05.2018, Сбербанк в очередной раз проигнорировал меня и после многочисленных звонков на 900, наконец, была получена информация об очередном продлении срока рассмотрения уже до 25.05.2018! Это возмутительный факт, вы просто издеваетесь над моей семьей, как пострадавшими людьми. Почему на большинство таких же обращений вы реагируете в кратчайшие сроки, а меня игнорируете? Причем в массе случаев возвращаемые вами суммы денег гораздо крупнее моей. К сожалению, вы потеряли наше доверие и становитесь в один ряд с сотрудниками магазина ***. В случае продолжения подобного отношения, в дальнейшем мы будем вынуждены рассмотреть вопрос о сотрудничестве с банком, а также оставим на форумах и в соц.сетях далеко нелестные отзывы о вашей работе.