Добрый день!

Я являюсь клиентом Вашего банка. 16 марта 2017 года я заключил кредитный договор №04102000332 на приобретение автомобиля. По условиям договора я обязан был страховать свой автомобиль, либо уплатить 10 000 рублей за непролонгацию. с 16 марта 2017 года по 15 марта 2018 года мой автомобиль был застрахован по полису КАСКО в ПАО СК "Росгосстрах".

По истечении прежнего договора страхования я не имел возможности пролонгировать его на новый срок, так как находился в длительной командировке за пределами города Уфы. Автомобиль находился в г. Уфа. В настоящее время я застраховал автомобиль по система КАСКО – полис серии 7100 №2546779 от 16 мая 2018 года ПАО СК «Росгосстрах» «НИЧЕГО ЛИШНЕГО», автомобиль в идеальном состоянии, в ДТП не участвовал, повреждений не имеет.

Просрочек по оплате кредитного договора так же не имею, являюсь добросовестным клиентом банка. Указанный полис КАСКО был направлен Вам через форму электронного обращения на Вашем сайте www.cetelem.ru (Номер обращения: CB160518104450 от 16 мая 2018 года). Ежемесячный платеж уплачен мной до 17 мая 2018 года в полном объеме в размере 32 000 рублей. Являясь ответственным клиентом Банка, задолженностей по кредитному договору, согласно графика платежей, не имею, и иметь не собираюсь.

Прошу, с учетом вышеуказанного, пойти мне навстречу и не назначать штраф в размере 10 000 рублей. Искренне надеюсь на Ваше понимание и лояльное отношение к клиенту с возможной дальнейшей перспективой на сотрудничество. 

С Уважением, Ш-лёв А.Р.