Добрый день! Месяц назад связались с банком Хоум Кредит в Уфе. Купившись на информацию о полезной карте "Польза", решили ее оформить. Условия расписали радужные, и мы выписали сразу две карты, чтобы пользоваться в семье. Решили пополнять эту карту для покупки авто в будущем, постепенно набирая на карте необходимую сумму.

При оформлении карты сразу пополнили счет через кассу на 50 тысяч. Потом, 10 мая вечером, решили доложить на счет еще 35 тысяч через банкомат, так как в 21:05 касса не работает. Пополнять решили в отделение Хоум Кредита на Менделеева, 114.

Я внесла в банкомат сначала 5 000 рублей, потому что по моему опыту, банкомат может не принять 5 000 купюры. Он принял купюру, написал "Зачислено". В меню банкомата есть кнопка "Добавить купюры". Я положила еще 30 тысяч, (6 купюр по 5 000). Банкомат на экране написал "Внесено 25 000 рублей". Удивилась, нажала кнопку "Вернуть деньги". Банкомат вернул 25 000, никаких чеков не выдал.

Я сразу позвонила на горячую линию, по номеру указанному на табличке рядом с банкоматом и объяснила ситуацию. Оператор сообщил что заявка №5430733 зарегистрирована и ответ придет ДО 21 мая. После этого у меня со счета телефона было снято 137,5 рублей. 

16 мая пришло сообщение в Интернет Банке. "Обращение рассмотрено, денежные средства были возвращены банкоматом и забраны вносителем." То есть банкомат якобы вернул все внесенные купюры.

В итоге банк Хоум Кредит "кинул" меня два раза подряд.
  • в первый раз, когда оказалось, что техподдержка платная, чего нет практически ни в одном банке. Что, сложно зарегистрировать номер 8-800-... и указать его на банкомате???
  • во второй раз когда банкомат забрал лишние 10 тысяч, не выдал чек и банк якобы ни при чем.
 Сегодня поеду и сниму все до копейки со всех счетов данного банка. И никому из знакомых не посоветую этот банк.