Как бы не хотелось писать негатив, но такой случай оставить без внимания сложно.

Решила снять с вклада деньги, приличная сумма в валюте. Поскольку я более 10 лет сотрудничаю с банком, то знаю, что крупную сумму лучше заранее заказать. Заказала, спасибо оператору на горячей линии.

Договорились на определенную дату и время. Днем раньше звонит менеджер из моего отделения банка и интересуется когда же я подойду. Я подтвердила, что мне назначено на следующий день.

Во время визита в банк (16 часов) посетителей было немного и отчетливо слышно было как в зале забавляются сотрудники банка. После получения номерка, вызова не последовало минут 10. После вопроса работает ли банк или у сотрудников перерыв, все разошлись за свои столы.

Ну да ладно. Андрей У., что обслуживал меня, молча оформлял, спросив: "Отзываем?" Я подтвердила, уверенно считая, что это про нужную мне сумму идет речь. А сотрудник решил закрыть вклад. Что это за менеджер, который даже не поинтересуется почему вдруг закрываю, тем более, что открыла я его только в январе этого года и сумма там была приличная, предложил бы другой. Ноль эмоций. Для меня отзываем это НЕ ЗАКРЫВАЕМ, что было бы более понятнее. А потом слово ВКЛАД не прозвучало!

Деньги я не получила. Новый вклад он открыть не смог. Сказал подойти завтра. Через час позвонил и сказал, что готов завтра открыть вклад на тех же условиях, но с более высокой процентной ставкой. Спросил смогу ли я завтра подойти. Конечно смогу, мне ведь нужны деньги и вклад. Уточнил время визита, договорились с 11 до 12 ч, сказал, чтоб не брала номерок, сразу подошла к нему.

Но на следующий день у Андрея У. был выходной, как мне сказала сотрудница банка, его не было....Как такое может быть?
Спасибо девушке менеджеру, она за 10 минут оформила новый вклад и я без проблем сняла нужную сумму.

Я так и не поняла в чем проблема была. Банк умирает?