По кредитному договору №634/0055-0008328 от 21.03.2017 мною была составлена письменная претензия в банк, которой присвоен номер CR-5686126 от 16.05.2018 года. Сегодня поступил ответ на мое обращение, в котором отказано в моем требовании. Прошу снова рассмотреть мое обращение CR-5686126 от 16.05.2018, т.к. с данным ответом я не согласна.

Мною при оформлении ипотечного договора был заключен ДС жизни с "ВТБ-Страхование" F27023-0001016 от 21.03.2017, 14.03.2018 я заблаговременно заключила ДС жизни в ЗАО"МАКС" №57/478-26223369 и в этот же день расторгла ДС с "ВТБ-Страхование" в отделении по адресу г. Краснодар, ул. Красная,92/Горького,98 с главным специалистом К-вой К.В. Далее К-ва К.В. забрала мой оригинал договора страхования ЗАО "МАКС" + квитанцию об оплате и с её слов, передала сотруднику П-вой Виктории, которая должна была внести данные о моем договоре в базу.

Далее 15.05.2018 проверяя л/с в мобильном приложении я обнаруживаю, что ставка по моему договору повысилась на 1%. При звонке на горячую линию мне сказали, что данное повышение процентной ставки связано с "не предоставлением договора страхования жизни и квитанции об оплате", хотя я еще раз повторюсь, что я его предоставляла! В этот же день я обратилась в отделение по адресу г. Краснодар, ул. Красная,92/Горького,98 где мне сообщили, что данного договора у них нет и они не знают где он может быть. В от делении по адресу г. Краснодар, Гоголя, 68 16.05.2018 мною была составлена претензия которой присвоен номер CR-5686126 от 16.05.2018 года. Прошу разобраться в данной ситуации. Прошу в кратчайшие сроки принять меры по разрешению данного вопроса.

Прошу пояснить:
1. Куда дели оригинал документа, который я предоставила в срок 14.03.2018 и со своей стороны все условия договора выполнила! Почему не один сотрудник мне не сказал, что документы нужно предоставить в офис по адресу г. Краснодар, Гоголя, 68?
2. Почему ответственный сотрудник не внес данные о страховке?
3. Почему я, выполнив со своей стороны условия договора и являясь добросовестным клиентом, должна страдать из-за халатности работником вашего банка? Почему никто ни за что не несет ответственности, сотрудникам просто все равно на мою ситуацию?

Прошу пересмотреть процентную ставку по кредитному договору и вернуть денежные средства, которые ваш банк незаконно списал с моего л/с!

Читая отзывы о вашем банке на данном сайте, обнаружила, что с данной проблемой массовой утери документов или не внесением его в базу, столкнулась очень много людей! Может пора руководству компании предпринять какие-то меры? Или руководству банка тупо все равно и данная схема рассчитана "на дурачка"? Я как ответственный плательщик выполнила все условия в срок, никогда не имела просрочки платежа решила сделать все заблаговременно и вот случилось. Может ваш банк и закладную на квартиру потеряет в дальнейшем? Халатность и безразличие сотрудников просто поражает, как будто стучишься в закрытые двери! При первой же возможности рефинансирую ипотеку в другой банк.