Здравствуйте!

В настоящее время являюсь клиентом банка ВТБ. История отношения с банком началась в 2015 году, с открытия вклада в банке ВТБ "банка-Москвы" на 9 месяцев. Всё было хорошо, по окончанию вклада, он успешно пролангировался пока я не захотел придти в банк по окончанию очередного срока и сменить вклад на более выгодный процент. Когда я обратился в банк (это было 18.05.2018 г.) мне сказали, что ВТБ объединился с ВТБ "банка-Москвы" и что нужно оформить все документы заново, чтобы они смогли мне открыть новый вклад.

Хорошо, я согласился на это. Через некоторое время, сотрудница банка, мне объявляет, чтобы я снял головной убор для фотографирования. На что я ответил отказом. На это сотрудница отреагировала негативно, и заявила, что не может мне оформить договор на вклад. При этом счёт в этом банке у меня открыт, до этого у меня закончился срок вклада.

Меня это просто возмутило, обычно так поступают с теми кто получает кредит! Я потребовал закрыть счёта, так как мне дали понять, что без моего фотографирования мне не откроют вклад. После того как сотрудница убедилась, что я хочу закрыть счёт и забрать деньги, оказалось, что вклад можно открыть и без фотографирования! Это просто возмутительно! Так обращаться с клиентами. После, всё же мне открыли вклад на 6 месяцев без всякого фотографирования.

Вот так мне было испорчено настроение в банке ВТБ 18 мая 2018 года, с которым я сотрудничаю уже почти 3 года.