“Замечательное" обслуживание в Сбербанке

20.05.2018 10:59
3031
3
Без оценки
Обратилась в удобное для меня отделение Сбербанка с просьбой перевыпустить дебетовую карту (действие заканчивается через 1,5 месяца). Однако, мне было предложено либо ехать за ней на другой конец Москвы ( где ранее заказывалась предприятием зарплатная карта), либо блокировать действующую карту на несколько дней. Карта ещё не выпущена и никуда не доставлена. Объяснить столь загадочные действия сотрудницы банка мне не смогли. А от банка я получила очень интересный ответ: «ваше обращение 1805190820476100 от 19.05.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк» ! Интересно, это они о чем? Может Сбербанку клиенты не нужны? Хорошо, что в Москве много других более адекватных банков. Но все же хотелось бы получить более вразумительные объяснения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-29T14:42:15+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-20T13:12:52+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Если вы хотите получить карту по истечении её срока действия не в офисе по месту ведения счёта, то оформлять соответствующее заявление в офисе нужно не более чем за 3 месяца, но и не менее чем за 2 месяца до окончания срока действия карты. Если вы не уложились в этот срок, карта направляется на перевыпуск в автоматическом режиме и доставляется в офис, где она первично была оформлена/ получена. Консультация специалиста была верной. Если вы обратились менее чем за 2 месяца до окончания срока действия карты, то вам могут предложить оформить повторный перевыпуск карты, но тогда изменится номер карты, который указывается на пластике. Если вы не готовы ожидать несколько дней, пока новая карта будет доставлена в удобный для вас офис, рекомендуем получить карту по месту ведения счёта. Надеюсь, мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 770
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024