Домклик от Сбербанка. Безответственность сотрудника

22.05.2018 13:30
8805
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! К сожалению приходится писать негативный отзыв. Когда выбирал банк для подачи Ипотеки – важные факторы были оперативность, удобство, статус банка. Т.к. я зарплатный клиент Сбербанка, решил подать заявку через Домклик. Сервис хороший в своей задумке, сделал «селфи», фото всех страниц паспорта и отправил заявку. В течение 3 часов пришло одобрение, связался менеджер М-ва Софья, видно, что человек в «запаре» был, но на телефон отвечала и в чате оперативно переписывалась. Софья предупредила, что с 18 мая она уходит в отпуск, и мне назначат другого менеджера. Пришло уведомление в Домклике, с координатами нового сотрудника Сбербанка, а именно М-в Михаил. И тут началось самое интересное, распечатка звонков даже есть, 21.05.18 из 10 звонков менеджер ответил только 2 раза. Остальное время просто не брал трубку. Когда взял трубку, попросил в чате написать контакты Риэлтора и обещал позвонить в течение дня, звонка Риэлтору так и не поступило. На звонки Михаил не отвечает, на Домклике отвечает в течение 2-6 часов. При чем в переписке и по телефону, я предупредил, что сделка срочная, т.к. продавцу горят сроки, чтобы выкупить предоплаченную квартиру в новом доме. Последовал ответ, что сейчас много заявок и рассмотрение он ускорить не сможет, но видно себя он ускорить и хотя бы позвонить риэлтору, чтобы определиться с документами, тоже не имеет возможности. Сегодня звонил уже 3 раза, как Вы думаете, менеджер не берет трубку. Из-за такого отношения продавец может просто отказаться от сделки. Самое интересное 21.05.18 в 20-44 пришло сообщение с 900, что якобы менеджер не смог со мной связаться. Я все понимаю, много сделок, мало времени. Но непонятно отношения Сбербанка к такому поведению сотрудников, либо они перегружены так сильно, что не успевают все делать, либо менеджеру совсем не замотивированы на клиентов. По итогу одобрение в Домклике – быстро и четко, а дальнейшая работа совсем не интересна сотрудникам Сбербанка. Продавец нервничает, я не могу дозвониться до Михаила. Есть риск, что сделка сорвется, из-за сроков. Я понимаю, что у Сбербанка много таких сделок и клиентов, но если встать на сторону людей, Ипотека - большая сумма, и все переживают за сделку, менеджер все только усугубляет, вместо того, чтобы помочь. Сбербанк, считаю лидером на Российском рынке, но такие моменты сильно портят репутацию банка,  особенно, если из-за менеджера слетит сделка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-26T09:24:51+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, ваш вопрос был решен. Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ZUKO90
2018-05-25T14:05:40+03:00
На сегодняшний день, работа запущена, связался Михаил со мной и риэлтором, указал список документов, необходимых для проверки. Человеческий фактор, конечно всегда присутствует, этого не избежать. Также связались с отдела качества , принесли извинения и сказали , что должно быть все хорошо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024