Добрый день. Я являюсь клиентом Банка ВТБ. (Банк). В 2015 году при оформлении кредитной карты в офисе «гУфа, ул Ленина, д.65/4» дополнительно менеджер Куликова Анастасия Валерьевна в качестве бонуса предложила оформление мне дебетовой карты VISA GOLD.

Менеджер, уделив мне прилично времени, описав все прелести этой карты, выпустила мне карту. Я нисколько не пожалела: получаю кешбек, бесплатные смс, переводы онлайн с возвратом комиссий и много других операций. Еще специалист любезно настроила мне шаблоны в ВТб онлайн, что существенно экономит теперь мое время. Выпущенная мне карта была с безоплатным годовым обслуживанием. 2 года я ей пользовалась и было все в порядке, она перевыпускалась. При каждом перевыпуске карты я приезжала в Банк для уточнения критериев бесплатности.

При последнем посещении Банка (январь 2018г.) я упомянула, что мы с семьей собираемся поехать отдыхать за границу. Хочу отметить внимательность менеджера Анастасии, которая сразу напомнила мне о возможностях моей карты:
Приорити Пасс, бронь отелей и подбор максимально выгодных по стоимости и времени переезда отелей и транспорта между городами. Так я в первый раз воспользовалась услугой консьерж-сервис. Я позвонила и попросила составить мне оптимальный маршрут от Праги через Мюнхен в Венецию и в Зольден и обратно.

Сначала я и сама «не верила» в данную услугу и начала продумывать маршрут самостоятельно. На мое удивление на следующий день мне на почту пришла информация о моем маршруте, отелях с контактами, оптимальным видом транспорта для переезда в другой город и даже об компании, занимающейся арендой автомобилей минивенов, так как путешествовать собрались мы шестером. Правда маршрут мы немного изменили на что менеджер консьерж-сервиса направили нам новые обновленные данные.

Возвращаясь домой, мы летели через Москву, при этом опять же мульти-карта нас «спасла». Наш рейс из Москвы в Уфу задержали на 12 часов, при этом намного комфортнее было ожидать рейса в отдельном вип-зале.

В марте 2018г Куликова Анастасия Валерьевна мне позвонила и сообщила о снижении ставки по ипотечным кредитам, зная, что у нас есть ипотечный кредит в другом Банке предложила сделать рефинансирование, чтобы уменьшить кредитную нагрузку и полностью перейти на обслуживание в Банк ВТБ. Заявку нашу рассмотрели быстро и огромная благодарность менеджеру ипотечного отдела, что всю сделку (подписание кредитного договора и оформление в МФЦ) сделали максимально быстро и в удобное для нас время. профессионализм и индивидуальный подход Менеджера Анастасии к клиентам делает ее высококвалифицированным специалистом.

После оформления рефинансирования платеж у нас снизился и появилась возможность платить ипотеку досрочно. За время, которое мы платили ипотеку в ином банке, не было никогда возможности подавать заявления на досрочное погашение он-лайн по телефону! Наверное, с этого достижения и надо начинать рассказывать клиентам об ипотеке, так как без очереди, в абсолютно любое время можно позвонить в колл-центр и сформировать заявление на досрочное погашение. Это очень удобно!

Хочу отметить доброжелательную и комфортную обстановку в отделении г.Уфа, ул.Ленина, д.65/4, высокий уровень профессионализма и умение сотрудников оказывать качественные услуги, что является заслугой в первую очередь руководителя офиса.

Радует современная дистанционная программа обслуживания, а каждое обращение в Банк вызывает только положительные эмоции. Молодцы! Так держать!