Долгие-долгие годы уже дружу с МКБ, бывает, что и ссоримся, конечно, куда ж без без этого в столь долгих отношениях. То они деньги лишние спишут, то я забуду вовремя им денег дать, но в общем и целом вроде все в последнее время устаканилось, если не считать ситуацию с блокировкой моего интернет-банка. 

Году уже не помню в каком мне был подключен МКБ Бонус, сначала было круто, можно было любую сумму покупки компенсировать, я активно этим пользовалась, потом жадины руководство, видимо, решило, что слишком уж все шоколадно получается для клиентов, нужно лимиты ввести. Ну и заодно добавили возможность за бонусы снизить процентную ставку аж на целый процент. "Воу, крутая штука" - решила я и начала копить. Но так как картой особо активно не пользуюсь, баллы копились мееееедленно-меееееедленно. Ну и леший с ними, не сгорают же (на этом сотрудники МКБ сейчас злорадно хихикают).

И вот я вышла на финишную прямую, осталось потратить пару-тройку-десятку тысяч рублей, и можно будет снизить ставку. Еще и рекламка на сайте появилась, что Эпл Пей наконец-то сделали, и за привязку карты еще 500 бонусов накинут.

Решила я этот квест выполнить (почему, кстати, нельзя сделать это легко и просто через приложение, а надо обязательно плясать с бубном вокруг айфона?), полезла в приложение, и почувствовала себя примерно как хомяк, у которого вкусняшку отобрали  , потому что чуть больше 1500 баллов куда-то пропало. Немного побегав кругами и поистерив, я додумалась залезть в детальный отчет, где увидела строчку "Обнуление" и -1519. "Наверное, это какая-то ошибка" - думала я, набирая номер колл-центра.
- Нет, совсем даже не ошибка, мы раз в год баллы обнуляем, вы что, не в курсе? - сказал мне суровый мужской голос в трубку.
- Эээээ, ну мне же пару-тройку-пятерку лет ничего не обнуляли, как же так-то?.. - грустно сопела я в ответ.
- Ничего не знаю, должны были обнулять, читайте условия - услышала я.

Ну ок, полезла искать условия. Найти их не так просто, как кажется, но я была полна решимости довести дело до конца. Нашла страницу "Привилегии" с красивыми картинками и минимумом информации, и только в самом низу есть заветные pdf-ки. Первым открыла "Вопросы о переходе на новые условия "МКБ Бонус" для действующих участников" (файл называется 984b0019e15ce84c80fe8e6cf3fdbec3.pdf). Там ничего про сроки действия бонусов нет. Ок, копаем дальше. Следующим был файл "Правила и условия программы "МКБ Бонус и Cashback", и вот там-то, на шестой странице (не, ну я люблю читать,  конечно..."), в разделе "Прочие условия", пункт 7.5, я наконец обнаружила нужную информацию. И вот какое-то двоякое чувство сейчас. С одной стороны самадуравиновата  да, информация вроде как есть, но блин! (крик души, простите), неужели так сложно в сноски на странице https://mkb.ru/personal/cards/privileges добавить информацию о том, что баллы сгорают. Можно же и приложение допилить, чтобы там высвечивалось что-то типа "Ахтунг, стопицот баллов сгорит в этом месяце, беги делать покупки в категориях возмещения". Вот остались у меня сейчас там какие-то баллы, и мне даже негде посмотреть, сгорит что-то в этом месяце, не сгорит, бежать деньги тратить, не бежать  Пойду на кофейной гуще погадаю, может хоть она ответ даст.

Уважаемые МКБшники, ответьте до конца месяца, пожалуйста, чтоб я успела, если что, хоть какую-то часть бонусов просадить на что-то ненужное  потратить на полезные вещи.

Оценка пока троечка.

04.06.2018 17:02
Просьба к администрации сайта изменить оценку на "5", так как проблему полностью решили. 30 мая, как я и просила, со мной связался сотрудник банка и сказал, что в июне максимум 5 баллов будет списано, по остальным вопросам они еще пока работают. Сегодня (4 июня) снова позвонил и сказал, что списано все в соответствии с правилами (я успела взгрустнуть), нооооо... так как такие большие списания редкость, они мне вернут все баллы.Спасибо, МКБ, что частенько идете навстречу клиентам.