Аннулировали карту

05.06.2018 13:12
3426
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка недавно. Открыл карту из-за ее интересных условий. Имею дебетовую карту. 4 июня я получил СМС с сообщением о том, что моя дебетовая карта аннулирована.  Из безналичных операций имелись поступления дохода предпринимателя с моего счета ИП в банке Модульбанк, снятие наличных в банкоматах и кассе банка согласно тарифов на обслуживание, покупки в ресторанах и на АЗС, магазинах. Мною за месяц использования было накоплено 300 рублей бонусов по программе лояльности.  С удовольствием предоставлю любые документы, которые могут развеять сомнительность данных операций, равно как и откажусь от проведения оных вовсе. Хотя для этого прошу разъяснить банку, какие именно операции по его мнению являются сомнительными и указать на это в тарифах, чтобы впредь я подобных операций не совершал. Разумеется, это возможно только в том случае, если банк проявит свою клиентоориентированность. Сегодня я обратился в отделение банка в Волгограде, расположенной по адресу Калинина, 13. Специалист Банка З-ва Т.Н. (личный код 60190) не смогла разъяснить причину блокировки и отправила на горячую линию. На горячей линии вчера 4 июня мне также не помогли и отправили в отделение.  З-ва Т.Н. предложила написать заявление на перевыпуск, но в нем она указала причину заявления: потеря карта, но карта была при мне. Прикладываю фото этого заявления и карты рядом с ним. Я отказался подписать такое заявление, поскольку карту я не терял и согласно тарифам банка в следующий раз мне бы пришлось оплачивать перевыпуск карты, если бы я ее потерял, поскольку один бесплатный перевыпуск я бы потратил. Она отказывалась писать другую причину, но далее после звонка в свою тех.поддержку указала причину "Истекший срок действия карты". Указать причины блокировки мне так и не смогли. По горячей линии мне уточнили, что карту заблокировала сотрудник Г-ва Т.И. Прошу администрацию портала не закрывать отзыв до окончательного решения ситуации. Иначе получается, что отзывы о банках на этом портале полная фикция.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-12T19:06:07+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-06-05T20:52:32+03:00
Добрый день. Для получения констуктивного ответа, Вам необходимо повторно обратиться в офис Банка. С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024