Первый мой банк для юр.лица, поэтому сравнивать особо не с чем. 
Что хорошо:
- все очень дешево, для моей работы их тариф подходит больше всех
- обслуживают довольно быстро, не сильно мучают документами
- интернет-банкинг неплохой. Не самый удобный (наезжающие друг на друга панели бесят), но все можно легко сделать.
- служба поддержки работает нормально, довольно быстро отвечают

Что плохо:
- ужасное мобильное приложение. Работать с валютой невозможно. И это в банке, позиционирующем себя как банк для фрилансеров (по крайней мере я их нашел по такой рекламе). Плохо, ребята.
- недавно делал перевод на карту Тинькоффа. С меня внезапно списали комиссию в Модульбанке. Ни о чем не предупредили, просто списали на 1% больше. Служба поддержки отправила меня читать условия их тарифа. В принципе, то же самое делается и при валютном контроле. Никто ни о чем не предупреждает, комиссия списывается позже. Для банка средней руки это конечно неплохо. Для банка, позиционирующего себя как самый открытый и современный, это позорно. Сбербанк, например, предупреждает о комиссии в СМС с кодом подтверждения. 

В целом нормальный банк средней руки. Низкая стоимость обслуживания компенсируется не самыми приятными мелочами в работе. На роль лучшего банка для айтишников пока не тянет.