В банке ВТБ (ВТБ24) обслуживаюсь уже 10 лет, такого никогда не было, за то время туда положил и забрал несколько десятков миллионов рублей.

В пятницу 19 мая 2018 без всякого предупреждения или вопросов банк ВТБ заблокировал мой мастер счёт в рублях (при том счета в евро, долларах и фунтах не тронул).
На моё обращение в линию поддержки ответили, что они не могут решить мой вопрос, на мою претензию не ответили (прошло 26 дней), никакого письменного запроса или претензии к моей персоне от банка нет! Все справки о доходах им туда отдал - счёт разблокировали, опять без всякого комментария. 

Так относится банк к своим клиентам? Так называется общение? Это тот современный подход к клиентом? Это откуда берутся такие высококвалифицированные специалисты? Набирают по объявлению?
Я очень удивлён такому чудесному поведению банка ВТБ, это абсурдно и глупо! Не представляю, чтобы сделал человек, у которого только один счёт в ВТБ, они его заблокируют, ничего не спрашивают, ничего не требуют, ничего не объясняют, просто сидят и ждут пока ты сам все сделаешь!
Уже работникам филиала стыдно за такой банк.