Добрый день!

06 июня 2018 года в ПАО СБЕРБАНК, Тверское ОСБ 8607, город Тверь, ул. Вагжанова, д. 6, ВСП 8607/0001 вносила через банкомат № 765982 на карту 427601******4791 (Людмила Викторовна Р.) денежные средства в размере 24 100 руб. (купюрами: 5 000 руб. х 4 купюры, 2 000 руб. х 2 купюры, 100 руб. х 1 купюра). Деньги пересчитаны перед внесением в купюроприемник. Банкомат деньги принял, завис и выдал 2 чека. Первый чек "Технический сбой операции. Средства приняты. Обратитесь в подразделение банка", Второй чек: "Внесение наличных. Произошел технический сбой". Я незамедлительно обратилась в подразделение банка, обслуживающее терминал. Оформили заявление №180606-0126-798600 от 06.06.2018 г. Пришло СМС-сообщение о сроке рассмотрение не позднее 10.06.2018 г. Затем приходит сообщение, что срок рассмотрения продлен до 13.06.2018 г. И в третий раз приходит сообщение, что срок рассмотрения продлен еще на неделю (!) до 19.06.2018 г.

Выходя из банка, обратила внимание, что банкомат больше не функционировал, на экране высвечивался технический сбой. Полагаю, что с 06 июня по сегодняшний день, 13 июня, он был уже вскрыт служащими банка. Не понятно, по какой причине откладывается и откладывается срок зачисления средств на несколько недель... Обращаюсь с просьбой незамедлительно зачислить внесенные денежные средства.