Доброго времени суток всем сюда входящим. Я уже как несколько лет использую банковские продукты. Конечно, с выгодой для себя. Конкретно про этот сказ будет яснее так - с Пользой для себя. А если вы читаете сей отзыв, значит, или присматриваетесь к продукту, или уже его получили и обтачиваете его, чтобы максимально подстроить под себя.

Итак, на второй странице моего журнала (на первой нарисуем ракету, ибо начинал выпуск оного я в мае прошлого года) - жаркий весенний день. Возле метро "Автово" в Питере сложно найти место для парковки, но у уголка дома с надписью "Хоум Кредит" найти его оказалось сложнее всего. Спасал на тот момент двор, где можно было поставить машину, и она там даже была в тени. А кто не местный? Рисковал остаться без машины. Точнее машина оставалась на платформе эвакуатора, а водитель - без 6 тысяч рублей. Ну а что такого, на тот момент "Космос" умел (да и сейчас умеет) возвращать 1% от штрафов. Мелочь, а приятно!

Так вот, сэкономив 6 тысяч, в этот весенний день я зашёл в офис и окунулся в прошлое. В старое прошлое, где бабульки на почте по пенсионной подписке получали газету "СПб Ведомости", ну или в гардеробе библиотеки. Было очень шумно и тесно, а в коридоре люди друг с другом спорили между собой - как же скоро закроется тот или иной потреб или не зависнет ли приложение в самый неподходящий момент? А это походило на правду, как раз в тот момент человек в спецовке - внимание - Заубер Банка! - чинил терминал самообслуживания. Вот и Польза, только для банка: сторонний спец возьмёт меньше, да и банку из 4й сотни вряд ли нужно многое.

И да - люди стояли в коридоре. 

Наконец тягостное получасовое ожидание дошло и до меня. Да, я был когда-то клиентом, покупал маме дублёнку в кредит, поэтому паспортные данные были, и заново вбивать их не пришлось. Попросил неименную допку, о чём через минуту пожалел. Касса только закрылась на обед, и предстояло ждать полчаса. Как потом оказалось - ещё и выпущенную в октябре 2016 (на вскидку, май 2017 был тогда на дворе). Ну ничего, карта ж полезная! А технарь Заубера всё чинил и чинил. 

Настал вопрос о кодовом шифре. Хомяк прогрыз софт, не умеет софт использовать имена числительные в цифрах, умеют как минимум 5 банков, а Хоум - облом. Пришлось придумать забегая вперёд, скажу, что я его потом забыл.

А саму карту я ждал долго... Где-то пару недель. Что только ни происходило! Ночные поиски работающего банкомата на внос, зачем же платить за стягивание? Звонки по платному номеру в call-центр для генерации пина (да, и к автомату в офисе тоже очередь была)... Технические работы в приложении...

А потом место работы моё стало другим, до офиса мне было не доехать, и мой Космос по сроку пошёл под ножницы. И сейчас скажу - а и ладно, этот рисунок вызывал негатив, как устрашающие картинки на сигаретах. Но на вкус и цвет фломастеры разные.

Потом под ножницы, а точнее, под замок, пошёл и сам офис. Видимо, не нравилось клиентам сидеть в тесноте и лишаться авто...

Прошёл год, и я решил себе заказать новую Пользу. Об этом напишем на третьей странице. Выбран был офис у метро Московская, один из немногих, что работает до 9 вечера. Заказал через интернет-банк. О готовности узнал сам через call-центр, на оповещение по смс банк так же полезен, как и в плане привлечения сотрудника Заубера. Горячая девушка по имени Ирина за соседним столиком объясняла семейной паре пользу нового потреба, а мне прохладная девушка Юлия регистрировала мою новую Пользу. Ну и попутно шифр новый - опять те же проблемы. В итоге слово и трёхзначный код пришлось сообщать #ОДНИМСЛОВОМБЕЗПРОБЕЛОВ. Вот так.

Поэтому 3.