23 мая заказала в банке дебетовую карту в рамках пакета обслуживания GOLD, 30 мая получила её и активировала, почти месяц пользовалась ей спокойно, полагая, что успею к концу месяца выполнить условия для бесплатного обслуживания пакета - пока 19 июня с меня не списали 500 рублей комиссии за обслуживание. В ответ на запрос через мобильное приложение получила ответ, что списание комиссии производится в течение месяца, следующего за отчетным, т.е. получается с меня списали полную комиссию за тот месяц, когда я получала услуги банка в течение всего 2 дней?? (кэшбэк, кстати, начисляют только за полный месяц, т.е. в мае банк не выполнял своих обязательств по пакету услуг, не считая физического наличия карты в моем кошельке). Не то, чтобы я действительно думала, что все будет так радужно, как в рекламных буклетах, но это уже слишком нагло.