Заблокировали кошелёк и карту

27.06.2018 02:37
2691
3
Без оценки
Здравствуйте. Пользуюсь услугами Киви кошелька уже 10 лет (с того момента, как можно было зарегистрироваться на их терминалах для пополнения сотовых). Активным пользователем стал пару лет назад, полтора года назад прошёл полную идентификацию в Евросети, год назад заказал и получил QIWI payWave (оранжевую), которой я с девушкой активно пользовался (оплачивали продукты, общественный транспорт). Так как при снимании с карты денег нужно было платить комиссию, я предпочитал расплачиваться только ей, и в последнее время совсем не держал наличных. Я работаю программистом в интернете, и в моей среде заказчики предпочитают расплачиваться через киви. С заказчиком, который мне сегодня переводил деньги за работу, я знаком лично (он живёт в соседнем городе), его кошелёк так же идентифицирован на него, и после этого заблокировали мой кошелёк. На моём кошельке было накоплено достаточно много денег за полгода работы, за которые я хотел в ближайшее время съездить с девушкой на отдых. Но я думаю, что мне придёт письмо "Счастья", что договор расторгнут в одностороннем порядке, и это придётся ещё долго оспаривать, тратить деньги на письма и нотариуса (регистрируешь кошелёк и получаешь карту через интернет, а оспариваешь проблемы через письма...). Если бы держал бы свои деньги в другом банке, то думаю не было бы таких проблем. Заявка в поддержку киви QW9688002
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-09T13:26:04+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
КИВИ Банк
2018-06-27T16:45:09+03:00
Уважаемый markovmaksim! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9688002 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9688002. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022