Негативный опыт общения, незаинтересованность сотрудников

27.06.2018 15:02
2944
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудников Сбербанка. 22.05.2018 я подписала договор о рефинансировании ипотечного кредита другого банка. Начнем с того, что сотрудники дезинформируют клиентов с самого начала, например, что через Сбербанк Онлайн я могу гасить кредит любыми суммами с любого дня. Только после того, как кредит появился в Сбербанке Онлайн я обнаружила, что в первом месяце я могу внести досрочно сумму только в размере платежа, а со второго месяца не менее 30% от платежа. Но это не самое главное: я могу сказать, что сотрудники Сбербанка вообще не заинтересованы в том, чтобы клиент получил сниженную ставку ранее 2 месяцев, даже если все документы оформлены должным образом до истечения первого платежного периода. Справка о погашении задолженности была передана в банк, и регистрация ипотечного договора была проведена до 18.06.2018. Ни на самой сделке, ни в последующем, когда трижды я интересовалась у менеджера, а также у сотрудника, который приглашал на регистрацию в МФЦ, что от меня требуется еще, мне никто не сообщил или умолчал, что банку оказывается недостаточно его экземпляра договора. В системе Домклик, на которую все так ссылаются, последний шаг звучит следующим образом: "После завершения регистрации заберите из МФЦ или Росреестра свой экземпляр договора об ипотеке". Но видимо это развод какой-то. Только после очередного нажима мне дали телефон менеджера по сопровождению, который далеко не вежливым тоном сообщила, что оказывается я должна принести свой экземпляр договора в банк, чтобы они сняли копию. На вопрос, для чего это нужно, почему менеджер по сопровождению не связывается и не сообщает этого, зачем сотрудники дезинформируют клиента, и откуда я должна об этом узнать, получила ответ, что информировать всех не обязаны и что с этим менеджером такое не первый раз. А если бы я не позвонила или не спросила 33 раза? Вывод можно сделать только один, что Сбербанк в лице своих сотрудниках вообще не интересуют вопросы и заботы клиентов - одним больше одним меньше, лишь бы свое не упустить, сотрудники абсолютно неклиентоориентированы, и об этом даже не слышали. Я уж молчу о том, что мою заявку дважды по техническим причинам по вине банка затягивали или отклоняли, и подстраиваться на всех этапах вам нужно под банк, в том числе и ездить для оформления регистрации на другой конец города. Спасибо только девушке, которая попыталалсь мне помочь и завести закладную в системе до истечения платежного периода.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-24T19:34:53+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, процентная ставка скорректирована, излишне уплаченная сумма возвращена на ваш счет. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 770
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024