Кредитные каникулы ВТБ - обман!

27.06.2018 21:14
61761
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня Зовут Марина. Моя ситуация аналогична всем тем, что изложены здесь от других пользователей по теме Кредитных каникул в банке ВТБ. Я длительное время являюсь клиентом данного банка, брала потребительские кредиты в этом банке, являюсь участником зарплатного проекта. На сегодняшний день имею один потребительский кредит и ипотеку. Информацию об услуге "Кредитные каникулы" я получила через личный кабинет в приложении. В итоге сегодня, 27.06.2018г., почитав отзывы, обратилась на горячую линию банка ВТБ (отвечала оператор Анастасия). Несколько раз переспросила оператора о том, из чего будет состоять следующий после кредитных каникул платеж (только проценты или проценты и основной долг) и насколько увеличится срок кредитования! Анастасия ответила, что ничего не изменится - следующий за пропускаемым платеж будет состоять из основного долга и процентов, а срок увеличится только на 1 месяц, который я пропускаю, и о том, что на данный момент данная услуга предоставляется бесплатно! После разговора с ней и её слов я по телефону активировала услугу, никаких документов соответственно не подписывала. То есть оператором не было сказано ни слова о нюансах, связанных с пересчетом последующих платежей и увеличении срока кредита. Этот факт выясняется только при сопоставлении старого графика и нового. Ни устно, ни письменно где-либо в доступных источниках информации мне об этом не было сказано.  Для выяснения ситуации я ещё раз обратилась на горячую линию с описанием проблемы, оператор Надежда сказала, что не знает почему мне была предоставлена неполная информация и не несет ответственность за других операторов.  [b]ПОЧЕМУ ВЫ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НАМЕРЕННО? ГДЕ В ОПИСАНИИ УСЛУГИ "КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ" СКАЗАНО О ТОМ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ ЗА УСЛУГОЙ ПЛАТЕЖ СОСТОИТ ТОЛЬКО ИЗ ПРОЦЕНТОВ БАНКУ? [/b]И С ЧЕГО ВДРУГ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОПУСКА ОДНОГО ПЛАТЕЖА ВОЗНИКАЕТ ТАКАЯ ПЕРЕПЛАТА ПО ПРОЦЕНТАМ (больше суммы самого платежа)? Получается, что тело кредита не гасится 2 месяца (1 месяц, который я пропускаю по услуге + 1 месяц, который следует за услугой и состоит только из процентов банку).  Таким образом, вместо одного пропущенного месячного платежа, в результате использования услуги "Кредитные каникулы" я получила следующее: - увеличение срока кредитования на 3 месяца; - увеличение итоговой суммы уплаченных банку процентов на 11406,98рублей; - изменение в пропорции "тело кредита/проценты" в графике платежей, так как после подключения услуги эта пропорция сдвигается в сторону процентов, а не в сторону основного тела кредита, как это и должно быть; - потраченные нервы на бесполезный разговор с оператором. В общем, теперь понимаю, что проще и дешевле было просто не производить своевременную оплату кредита, так как штрафные санкции оказались бы гораздо дешевле, чем то, что я получила сейчас. С данной ситуацией я категорично не согласна, так как не была полностью проинформирована о важных условиях предоставления услуги. Учитывая вышеизложенное, прошу банк вернуть мой прежний график платежей со всеми прежними параметрами и сдвигом его на 1 месяц. Со своей стороны, понимаю, что пропущенный мною платеж необходимо будет осуществить. Для такого крупного и уважаемого кредитного учреждения, абсолютно неприемлемо предлагать услуги клиентам, не информируя их полностью обо всех существенных моментам, а после того, как клиент все-таки захочет разобраться заявлять, что ничего уже сделать нельзя, мол вы сами на все согласились, и не важно, что вы ничего не подписывали!
ВТБ
ВТБ
2018-07-04T14:02:30+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025