Я пенсионерка, в декабре 2017 взяла кредит в Русфинансбанке на ремонт, окна сделала. Плачу всегда аккуратно, даже больше иногда, а на телефон приходит, что только платеж по графику снимают. Перепугалась. Куда же остальное девается. Позвонила в банк, говорят, что все на счете, никуда не делось, только надо заявление написать в каком то инфа-банке. Все так непонятно, где это заявление, до какого числа, вдруг не туда. Решила поеду в офис, пусть там мне все делают. Приехала на Чернореческую, девушка Анастасия мне объяснила, что заявление можно оформить в офисе, но удобнее писать также в личном кабинете, чтобы мне не ездить далеко, а я им и не пользовалась, там и переплату мою видно оказывается и звонить не надо. Анастасия на моих глазах скачала мне приложение, показала куда нажимать.., а в этот раз все сделала за меня. Сказала не переживать, если возникнут сложности, звонить в банк. На следующий раз решила попробую сама. Очень ей благодарна за помощь! Но лучше бы конечно все так списывалось, а то непонятно.