Перевод с карты на карту по номеру телефона на УСМОТРЕНИЕ БАНКА

02.07.2018 19:20
8124
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемый Сбербанк России! Впервые крайне возмущена действиями Банка. Я имею дебетовую карту (моментальную) - пользуюсь счетом более 5 лет; и кредитную - около года. 01.07.2018 воспользовалась услугой от Сбербанка перевод денежный средств с карты на карту используя номер телефона, привязанный к ней. Если быть точной, деньги переводили мне, как и ранее делалось многократно. По неизвестной мне причине деньги были зачислены на кредитную карту. Я была крайне удивлена этому факту, поэтому обратилась на горячую линию за разъяснениями. Это было 01.07.2018 в 17.30 по местному времени (Барнаул). Я пояснила ситуацию сотруднику банка, и Дмитрий, более чем активно стал уведомлять меня, что Банк по номеру телефона переводит деньги на любую карту держателя на СВОЕ СОБСТВЕННОЕ УСМОТРЕНИЕ. Это нонсенс. Зачем тогда вообще нужна эта услуга, если нет возможности выбирать клиенту самому. Вывод для меня очевиден. Во-первых, я не просила, чтобы мой номер был привязан к кредитной карте. ВСЕГДА на протяжении нескольких лет мой номер был привязан к дебетовой карте. Во-вторых, я не давала право Банку решать от моего имени и не уведомляя меня об этом. В-третьих, если пользоваться логическим мышлением, то чаще клиентам таким способом переводят личные денежные средства. Т.е. кредитная карта в данном случае не уместна, т.к. без процентов воспользоваться ей невозможно. Хочу отметить, что правила пользования кредитной картой я не нарушаю, просроченной задолженности не допускаю. В связи с этой неприятной ситуацией я несу большие (конечно, по моим меркам) финансовые и моральные убытки. Мною была написана претензия №180701-0132-281900 от 01.07.2018, требованием которой было зачислить денежные средства в размере 7000 рублей на дебетовую карту, а также или отключить полностью возможность переводить деньги мне по № телефона, либо привязать дебетовую карту к нему. В ближайшем будущем у меня будет выпущена и зарплатная карта, и это очень меня беспокоит. И еще один очень важный момент по доработке данной услуги. Например, ранее мой номер принадлежал другому лицу, к этому № была привязана карта (такая ситуация очень распространена), проходит полгода и оператор связи продает этот номер мне. Мне переводят деньги по № телефона и БАНК НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ПЕРЕВОДИТ ДЕНЬГИ НА КАРТУ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ. Сегодня я получила ответ: "... ваше обращение 180701-0132-281900 от 01.07.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк". Кто подумает о моих финансовых потерях? Я прошу предоставить мне полный развернутые ответ, ссылаясь на пункты Вашего положения, т.к. в отделении Банка по адресу: г. Барнаул, ул. Бульвар 9го Января, не могут ответить ни на один мой вопрос, всегда отправляют на Горячую линию Банка, а мне необходимо ознакомится с данной информацией для дальнейшего решения этой ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-15T15:51:41+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему вопросу, к сотруднику контактного центра применены меры в соответствии с регламентом банка. Что же касается вашего вопроса по переводам, если к телефону при помощи услуги "Мобильный банк" подключено несколько карт и при переводе указан номер телефона, зачисление может быть произведено на любую из этих карт. Чтобы зачисление произошло на ту карту, которую вы хотите пополнить, рекомендую указывать ее номер при переводе. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 929
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Изменение обслуживания по Сберкарте

Оценка 5

Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня... Читать полностью

11.05.2024

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024