Очередная моя попытка связаться с ВТБ после долгих лет опять происходит с большей долей моего участия и не желания сотрудников.

В офисе банка открывая счет для вклада, при отсутствии очереди, могут вообще позволить себе несдержанные высказывания и потом сослаться, что у них определенное время на каждого клиента, при этом повторюсь очереди в тот момент не было.

Так же после обслуживания в Юникредит, Глобекс, Кредитевропа, Райффайзен банков как то заметно, что в ВТБ клиента хотят как то поднагрузить.
При существовании двух онлайн кабинетов мне предлагали покататься по Москве и закрыть их в тех отделениях, где они были открыты, но оказалось, что это можно сделать и в отделении, где я присутствую.
При обращении в центр обслуживания по телефону для связи с тех. специалистом по проблемам входа в онлайнбанк, тоже предлагали съездить в отделение и потратить свое время, однако при нескольких соединениях с операторами в разных регионах и объяснениях моей проблемы на пятый раз и соединили с технически грамотным работником и опять проблема решилась без посещения отделения. Все таки могут, но клиенты должны тоже работать.

При открытии вклада онлайн и при моей попытке по телефону узнать существует ли автопролонгация, один оператор сообщил, что по вкладам не дают информацию по телефону. Звоним еще раз и в центре работник спросила: "А это что такое, автопролонгация?".
На мой вопрос помочь мне и подсказать дату через 91 день, вообще ответили ориентировочно может 06 число или 07. Решил самостоятельно подсчитать так при открытии вклада система предлагает максимальный срок вклада, а я хотел 91 день.

Клиентоориентированность вообще это не для ВТБ.
Кто хочет окунуться в прошлое лет на 40 вам в ВТБ.
Оценка два, а не один  за то, что банк есть, отделения существуют, сотрудники есть и даже есть технически грамотные, но в современном мире это просто какое то издевательство.