9 июля 2018 у меня закончился вклад, я собирался добавить 20000 рублей и переоформить вклад.
Заблаговременно я перевёл 20000 рублей из другого банка на свой текущий счёт *1280. После чего попытался перевести деньги с текущего счёта на свой мастер-счёт в рублях *1763, но интернет-банк выдавал ошибку "Операция не может быть проведена по техническим причинам".
Техподдержка пояснила мне, что "интересующий Вас счет не предусматривает возможность совершения расходных операций через ВТБ-Онлайн. Для совершения операций с указанным счетом Вам необходимо с паспортом обратиться в отделение ВТБ".
Серьёзно? В 21 веке при подключённом интернет-банке я должен куда-то идти с паспортом, чтобы перевести деньги со одного своего счёта на другой свой счёт?