У меня есть зарплатная карта этого банка, поэтому я решил открыть вклад в этом банке. 28.06.2018 в банкомате внёс деньги на карту и приехав домой через онлайн банк открыл вклад.

Через некоторое время, войдя в онлайн банк, обнаруживаю у себя списание с карты 449.21р с комментарием "штраф за перелимит". Звоню в банк, там мне сообщают, что штраф списан правомерно, так как они не успели обработать поступление денег на карту, а я их уже растратил... Это так у них называется открытие вклада у них же! Спрашиваю: "Как нужно было, по их мнению, правильно открывать вклад?" Ответ: "Подождать сутки и только потом открывать вклад". Спрашиваю опять: "Почему об этом нигде не написано?" Ответ: "Вы же подписывали договор банковского обслуживания, а там и написано, что на обработку операций банку нужны сутки".

Получается, что банк штрафует меня за открытие вклада и за то, что этот банк не успевает обработать собственные внутрибанковские операции. Банк не успевает, а платят за это клиенты! Очень удобная позиция и очень удобный банк! Открывайте клиенты вклады, а мы вас будем за это штрафовать!