Что ж, надеюсь, что мой рассказ будет не очень долгим и очень понятным.
Года так два назад у меня была зарплатная карта ВТБ. Мучилась я с ней страшно. Но это история немного иная.
Не так давно оформила кредит в ВТБ. Оформить его не так уж и просто, потому что между сотрудниками банка, судя по всему, идет гражданская война и они просто не могут договориться. Так, разговаривая с сотрудником горячей линии мне сообщают, что я могу подойти в офис для оформления с одним паспортом, а придя в сам офис мне сообщают, что необходимо предоставить еще несколько документов, да и вообще мой регион не кредитуют. 
Навестила их еще раз немного позднее. Кредит мне оформили. Должна признать, что девушка после закрытия до победного сидела со мной в офисе и оформляла документы.
Естественно, на страховку меня "обязали", но, поскольку, ситуация была патовая, брыкаться я не стала.
При оформлении мне дали логин для входа в ЛК. Вот тут и началось все веселье.
Выяснилось, что логин прикреплен к старому номеру телефона (да, да, зарплатная старая карта со старым номером телефона, который нигде при оформлении не фигурировал).
На ГЛ посоветовали обратиться с паспортом в офис банка.
Два дня атаковала ближайший к работе офис: то огромные очереди, то неработоспособность системы.
Ладно, попала к специалисту, объяснила ситуацию: номер  телефона сменили. Радовалась я недолго. При подключении выдавало "Внутреннюю ошибку". И снова я обратилась на ГЛ. Молодой человек попросил меня... Подойти в офис с паспортом, конечно же. На мои вопли, что я была там сегодня и это просто невыносимо, мне сказали, что помочь не в силах, т.к. задвоилась учетка и решить вопрос иначе нельзя.
Написала в "Службу заботы о клиентах", но что-то отвечать мне пока не торопятся.
Сегодня решила все же набрать еще раз, т.к. при попытке восстановить пароль высвечивался мой замечательный старый номер телефона. 
На сей раз попала на приятную девушку. Она меня выслушала и попыталась помочь. Меняла какие-то тарифы и номера телефонов на них. Однако ситуация ни через через полчаса, ни через час не изменилась.
Позвонив в последний раз, оператор сказала мне, что номер привязан корректный и все должно пойти как по маслу, однако прошло уже порядка половины дня и положение мое не улучшилось. Хотелось бы уточнить, к какому логину сегодня меняли все тарифы, однако автоответчик не лучший консультант в этих вопросах.
Надеюсь, что хоть здесь на мой отзыв обратят внимание сотрудники банка и помогут мне наконец-таки решить вопрос со входом в ЛК. Мне нужно всего лишь вбить ШЕСТЬ рандомных циферок, неужели это невыполнимая задача?

Немного о себе: обожаю ходить по отделениям банков в свободное от работы время.