Обратилась в офис билайн 29.06.2018г г. Астрахань, ул.Савушкина 5,  для покупки сотового телефона в рассрочку. Выбрала телефон. Сумма покупки-рассрочки составила 17 600р. Менеджер Билайн стала отправлять заявки в банки, чтобы одобрили кредит-рассрочку. Одобрение пришло от 3 банков из 5. В том числе от Тинькофф банка. Менеджер распечатала заявление на рассрочку, я подписала. Стала сканировать и отправлять в банк. При отправке моих документов, менеджер сказала, что пришел отказ от Тинькофф банка. Сказала, что нужно тогда выбрать другой банк. Я выбрала Почта банк. Также подписала заявление и менеджер отправила документы в банк. Далее мне дали подписать договор, чек на покупку и саму покупку-телефон. Когда я пришла домой через 2 часа после офиса Билайн, мне пришло смс-оповещение от Тинькофф банк, что мне оформлен кредит. Я сразу же позвонила на горячую линию банка и объяснила ситуацию. Что у меня на руках только один договор,чек и покупка от Почта Банк.

На что специалист ответил, что все записал и Тинькофф банк будет разбираться, ждите 3 дня ответ. Прошло 3 дня, я снова позвонила на горячую линию. Сказали, нужно ехать в Билайн и чтоб сотрудник Билайна написал отказ-возврат средств. Т.е. Тинькофф перечислил Билайну деньги, которые должны были предоставить мне на покупку, но они до меня не дошли и они зависли в Билайн. Приехала в Билайн. Объяснила ситуацию. Девушка сказала позвонить при ней в Тинькофф и узнать, что за отказ-возврат. Мы позвонили, сотрудник Тинькофф долго что-то решал, и сказал что ничего писать не надо, что Тинькофф сам решит ситуацию с Билайн и в течение 5 дней мне сообщит результат.

Прошло 5 дней. Звонка от Тинькофф нет. Я снова звонить. Теперь сотрудники Тинькофф офиса вообще ничего не говорят, не ставят время, не говорят когда решится мой вопрос, просто говорят что вопрос решается и все. И самое главное, что этот вопрос нужно решить ДО ПЕРВОГО ПЛАТЕЖА МОЕГО 26,07,2018. Какого платежа, если у меня нет на руках ни договора от Тинькофф, ни чека на покупку от Тинькофф, ни средств от Тинькофф, а кредит получается числится на мне. У меня на руках только чек и договор от Почта банк. Это какая-то схема или что? Почему в течение двух недель не могут решить такой простой вопрос два крупных федерала - Билайн и Тинькофф? Ведь ошибка и проблема не моя. Где-то висят якобы мои кредитные деньги у Билайна, а я теперь должна платить за это проценты?

Собираюсь ждать ответа от банка Тинькофф до понедельника, если опять не позвонят и не решат, в понедельник направляюсь в ПРОКУРАТУРУ и пускай там решают, кто прав из них - Билайн или Тинькофф. Где зависли деньги и почему так сложно сделать возврат в течении двух недель? И почему так все сложно оказывается для простых людей, которые хотели просто купить телефон.