в конце января подписала документы о рефинансировании ипотечного кредита в газпромбанк(хотя выбор был между несколькими банками) и вот тут начался квест..впрочем не удивительно,главное я подписала документы и ежемесячно должна была платить!в договоре было прописано,что пока я не сниму обременение с прошлого банка(Сбербанк) и не сделаю договор залога в пользу газпрома,я буду платить 11,4%,после предоставления всех документов процент снижается до 9,2%! снятие обременения со Сбербанка было сделано быстро,приехала в офис(где всегда приходится ждать своей очереди в среднем 30-45 минут),написала заявление о предоставление сотрудника в МФЦ для оформления договора залога прав требования(первичный рынок жилья,квартира еще не получена)!месяц мне не могли предоставить сотрудника,пока опять же не была написала жалоба через этот сайт,все это время я плачу по завышенному проценту!уже зарегистрированный договор я привезла в офис,написала заявление на снижение ставки и сотрудник предупредил,что они сами делают запрос в ЕГРН для выписки,где подтвердят залог в пользу банка и в течении трех дней платеж уменьшится!прошел месяц,платеж не уменьшался(все это я отслеживала в личном кабине),по единому телефону(другого мне сказали просто нет и с офисом только через единый центр можно связаться,но в офисе никогда трубку не берут),я вынужденна была ехать в офис(опять ждать в очереди 30 минут) и тут мне сотрудник объявляет,что ставка не снижена,потому что в выписке нету данных про газпромбанк!почему сотрудники не оповещают об этом?почтой,смс,звонком или это специально делается,чтобы платили по повышенному проценту?!сотрудник направил меня в МФЦ за выпиской(500 руб),привезла в банк и на что мне говорят,что мне нужна расширенная выписка,так как это первичное жилье и МФЦ мне сделал выписку на дом,а нужно непосредственно о правах на дом!что за не компетентные сотрудники в вашем банке,если они даже незнают какой именно документ им нужно предоставить?опять поездка в МФЦ,1500 за выписку,очередь в офис,документы приняли,написали заявление о снижении,опять обещания 3 дней,платеж тот же в личном кабинете!пока я не связалась с сотрудником,после этого мне снизили ставку с 17 числа,хотя сегодня 12,а платеж 16.это опять же сделано чтобы я заплатила по повышенному проценту?!итого преднамеренное затягивание времени газпромбанком для снижения ставки заняло 6 месяцев!и еще при подписании договора,я с менеджером газпромбанка обсудила по поводу страхования,что я хотела бы остаться в этой же страховой и поэтому мне нужно взаимозаменяемость(чтобы не переплачивать за страховку).на что менеджер мне ответила,что это проблематично,мы заново заключим договор со страховой,а по старому полюсу вы вернете деньги!так вот при добровольном расторжении договора страховая компания не возвращает остаток по страховой премии,я два раза переплатила за страховку,хотя я уверенна менеджер это знала,но была заинтересована в быстром подписании договора!!!