Обратился неделю назад в Лукояновское отделение для доставки готовой перевыпущенной карты из Арзамасского отделения банка в Лукояновское. Моё обращение было принято в работу и рекомендовано мне звонить по тел. 4-29-60 для справки о доставке карты в отделение.

В обозначенный срок я пытался по указанному выше номеру выяснить готовность карты к получению, но сделать это не удалось, так как при переводе принятого звонка на нужного специалиста происходил сброс моего вызова. Пришлось топать в отделение, где сказали, что карта будет передана с инкассацией 11 июля.

Пришёл опять в отделение 11 июля, но инкассация не доставила карту из Арзамаса. Попросил выяснить сотрудников причину недоставки карты из Арзамаса. Однако, получил ответ, что я сам должен звонить в Арзамас и выяснять причину задержки в доставке карты. Но с таким предложением выяснять всё самому я категорически не согласился и сказал, что буду жаловаться на такое обслуживание. И тут, впервые за всю жизнь столкнулся с абсурдной  ситуацией,когда сама сотрудница отделения Сбербанка Попкова Елена вдруг предлагает клиенту (то есть мне) жаловаться Сбербанк, то есть на свою же организацию, где она трудоустроена! Вместо того, чтобы оперативно решить вопрос по задержке в доставке карты началось раздувание из мухи слона! На моё замечание сотруднице, почему она не следует корпоративной этике и своим предложением жаловаться на Сбербанк подставляет своих коллег-сотрудников отделения, адекватного ответа я не получил... К счастью, вовремя подошёл управляющий Алексей и смог успокоить сотрудницу, предложив мне приемлемый вариант, за что ему отдельное большое спасибо!..

Резюмируя, мне не понятно, почему в Лукояновском отделении не проводится должный инструктаж среди сотрудников по культурной работе с клиентами, корпоративную этику никто не отменял! Кроме того, в данном Лукояновском отделении стало наблюдаться увеличение многочисленного числа сотрудников, а качество обслуживания, наоборот, ухудшается...