Обратился неделю назад в Лукояновское отделение для доставки готовой перевыпущенной карты из Арзамасского отделения банка в Лукояновское. Моё обращение было принято в работу и рекомендовано мне звонить по тел. 4-29-60 для справки о доставке карты в отделение. В обозначенный срок я пытался по указанному выше номеру выяснить готовность карты к получению,но сделать это не удалось,так как при переводе принятого звонка на нужного специалиста происходил сброс моего  вызова.Пришлось топать в отделение,где сказали,что карта будет передана с инкассацией 11 июля. Пришёл опять в отделение 11июля, но инкассация не доставила карту из Арзамаса.Попросил выяснить сотрудников причину недоставки карты из Арзамаса.Однако,получил ответ,что я сам должен звонить в Арзамас и выяснять причину задержки в доставке карты. Но с таким предложением выяснять всё самому я категорически не согласился и сказал,что буду жаловаться на такое обслуживание. И тут,впервые за всю жизнь столкнулся с абсурдной  ситуацией,когда сама сотрудница отделения Сбербанка Попкова Елена вдруг предлагает клиенту(то есть мне) жаловаться Сбербанк,то есть на свою же организацию,где она трудоустроена!! Вместо того,чтобы оперативно решить вопрос по задержке в доставке карты  началось раздувание из мухи слона!На моё замечание сотруднице, почему она не следует корпоративной этике и своим предложением жаловаться на Сбербанк подставляет своих коллег- сотрудников отделения, адекватного ответа я не получил...К счастью,вовремя подошёл управляющий Алексей и смог успокоить сотрудницу,предложив мне приемлимый вариант,за что ему отдельное большое спасибо!...Резюмируя,мне не понятно,почему в Лукояновском отделении не проводится должный инструктаж среди сотрудников по культурной работе с клиентами, корпоративную этику никто не отменял! Кроме того,в данном Лукояновском отделении стало наблюдаться увеличение  многочисленного числа сотрудников,а качество обслуживание,наоборот, ухудшается...