Здравствуйте!

В октябре 2017 г. оформил карту рассрочки Халва с лимитом на 75 000 руб. Пользовался очень активно, т.к. очень удобные и выгодные условия. В июне 2018 (спустя 7 месяцев), когда хотел расплатиться по карте, операция была отклонена по не понятным мне причинам и никаких смс, звонков от СовКомБанка не было. После я сам позвонил на гор. линию узнать в чем проблема, на что мне ответили, что банк по своей инициативе заблокировал вашу карту и что бы разблокировать ее, Вам нужно предоставить справки 2 НДФЛ?! На что я ответил, что в договоре об этом ничего не сказано! Почему я не был никаким образом уведомлен о блокировке Карты!? Ответьте, пожалуйста, почему я должен предоставить справки после столького пользования картой Халва?