Здравствуйте! 
В октябре 2017г. оформил карту рассрочки Халва с лимитом на 75000 руб. Пользовался очень активно, т.к. очень удобные и выгодные условия. В июне 2018 ( спустя 7 месяцев) когда хотел расплатиться по карте, операция была отклонена по не понятным мне причинам и никаких смс, звонков от СовКомБанка не было. После я сам позвонил на гор. линию узнать в чем проблема, на что мне ответили, что банк по своей инициативе заблокировал вашу карту и что бы разблокировать ее, Вам нужно предоставить справки 2 НДФЛ?! На что я ответил, что в договоре об этом ничего не сказано! Почему я не был никаким образом уведомлен о блокировке Карты!? Ответьте пожалуйста почему я должен предоставить справки после столького пользования картой Халва?