Сегодня, 12.07.18 случайно посмотрел на сайте процентную ставку по счёту "Копилка". Надо сказать, что описание этого счёта глубоко запрятано на сайте банка, что не знающий человек его просто не найдёт, но , видимо, банк этого и не хочет. Посмотрел и случайно обнаружил, что ставка оказывается снижена! Опять никаких оповещений банком, публикации в мобильном банке - ничего не было! Через некоторое время по совпадению мне позвонила сотрудник банка, примерно в 15.17 мск. с ненужным напоминанием о вкладе. С замечательными словами: "Банк заботится о Вас..." Издевательски это прозвучало, весьма лицемерно. Когда я спросил звонившую о размере ставки по счету, то она назвала прежнюю, не существующую ставку! Замечательный, вопиющий уровень компетенции работника банка. Я ответил ей, что когда выясните правильный размер процентов по счёту, тогда позвоните. Ответа не дождался.
Вот такое неуважение, повторяющееся из раза в раз, односторонее ухудшение условий по банковскому продукту, вызывает только отвращение и нежелание доверять такому банку. В других банках о подобных вещах оповещают заранее, а в этом банке нет ни в новостях банка на сайте, ни в мобильном банке НИЧЕГО, я уж не говорю об СМС рассылке. А квалификация и компетентность сотрудников издевательски удручающа.
Буду минимизировать отношения с такой организацией.