Сегодня, 12.07.18 случайно посмотрел на сайте процентную ставку по счёту "Копилка". Надо сказать, что описание этого счёта глубоко запрятано на сайте банка, что не знающий человек его просто не найдёт, но, видимо, банк этого и не хочет. Посмотрел и случайно обнаружил, что ставка оказывается снижена! Опять никаких оповещений банком, публикации в мобильном банке - ничего не было! Через некоторое время по совпадению мне позвонила сотрудник банка, примерно в 15.17 мск. с ненужным напоминанием о вкладе. С замечательными словами: "Банк заботится о Вас..." Издевательски это прозвучало, весьма лицемерно. Когда я спросил звонившую о размере ставки по счету, то она назвала прежнюю, не существующую ставку! Замечательный, вопиющий уровень компетенции работника банка. Я ответил ей, что когда выясните правильный размер процентов по счёту, тогда позвоните. Ответа не дождался.

Вот такое неуважение, повторяющееся из раза в раз, односторонее ухудшение условий по банковскому продукту, вызывает только отвращение и нежелание доверять такому банку. В других банках о подобных вещах оповещают заранее, а в этом банке нет ни в новостях банка на сайте, ни в мобильном банке НИЧЕГО, я уж не говорю об СМС рассылке. А квалификация и компетентность сотрудников издевательски удручающа. Буду минимизировать отношения с такой организацией.