Место действия: Иркутск.

В среду, 11.07.2018, вечером, в районе 20 часов по местному времени я на сайте banki.ru с помощью мастера подбора кредитов подбирал себе банк для рефинансирования кредита.
"Мастер" предложил мне несколько банков, второй из которых оказался Банк Восточный.
Оформил заявку на 200 тысяч рублей на рефинансирование. Мне позвонила девушка, которая сообщила что предварительно все одобрено, необходимо только добавить данные в анкету, что бы банк уже 100% одобрил. Заполнили с ней данные, сообщил девушке, что мне необходим кредит для рефинансирования и мне необходимо 200 тысяч. Девушка сказала все хорошо, я вас поняла, после чего попросила подождать пару минут, пока заявка обрабатывается.
Спустя пару минут девушка сообщает мне, что все одобрено и завтра ко мне приедет агент что бы сфотографировать документы и выдать карту с деньгами. От моего вопроса "какой процент по кредиту?" она ловко увиливает и сообщает, что обо всем этом мне завтра расскажет агент.
Через 10 минут после разговора с девушкой мне перезванивает мобильный агент Дмитрий и мы с ним договариваемся о встрече на следующий день.

Четверг 12.07.2018 10:00
В четверг утром мне позвонил мобильный агент Дмитрий (8-950-***-01-39) и сообщил что уже на месте, я спустился и мы стали с ним снова заполнять заявку.
Дмитрий попросил меня под запись в своем приложении сказать на что мне необходим кредит, я ответил: "На рефинансирование кредита в другом банке".
Так же Дмитрий спросил меня на счет страховки и я от нее отказался.
На мои вопросы о процентной ставке, сроках, сумме, Дмитрий умалчивал, ссылаясь на то, что он просто агент по проверке документов и после проверки и одобрения кредита я смогу уже все дооформить и узнать подробности сам в интернет банке или по горячей линии.  

После получения карты я направился домой к компьютеру, что бы проверить все. На карте оказался лимит 100 тысяч рублей. На почту пришел договор, в котором почему было прописано, что цель кредита - потребительский. Так же в электронном договоре стояли галочки напротив пунктов страхования, которое я не просил.

Четверг 12.07.2018 11:30

Я нахожусь в отделении банка по адресу Иркутск, советская 144 с целью отказа от данного кредита, так как он не соответствует тому, который я изначально запрашивал.
Сотрудник банка сообщила, что мне необходимо отплатить 6674.24 рубля и этот кредит закроют, так как у меня подключена страховка. На мои возмущения, что я не подключал страховку она предложила позвонить на горячую линию и там все узнать, так как мобильные агенты к ним не имеют никакого отношения. На горячую линию я стал звонить при ней, что бы вместе с ней дойти до оператора, но мы не смогли пройти этот квест. Она, См***на А.А, предложила оформить обращение, в котором я описал все вышеизложенное и зарегистрировала его под номером 16555513 от 12.07.2018.

Не рекомендую данный банк. Особенно мобильных агентов.