Добрый день!
Я пишу этот отзыв, так как это не первый раз, когда я сталкиваюсь с тем, что в офисе на Пятницкой персонал непрофессионален.

13 июля в пятницу я обслуживалась в окне 3 - я рассчитала по времени, чтобы все успеть и пойти после на встречу.
Я хотела открыть депозит в валюте. Меня попросили сдать деньги в кассу. Отстояв очередь в кассу 15 минут по возвращению к окну, для оформления договора (который оформляют только после фактической передачи денег в кассу!) мне сообщили, что депозиты в долларах меньше 3 тысяч не открывают в офисах ВТБ, их открывают только через приложение онлайн. Почему об этом не сказали сразу? Почему сначала отправили в кассу, потом сообщили об этом? 

Я попыталась открыть тогда депозит через приложение, приложение выдало - сейчас система недоступна. На мой вопрос - что же вы раньше не сказали, мне ответили в окне 3 - ну пусть лежат ваши доллары просто на мастер счету. Зачем депозит? Вопрос для меня не в процентах, вопрос в том, что если прихожу открывать депозит - я открываю депозит, если просто мне надо справку, что на счету деньги - я буду закидывать на счет.
Мне пришлось еще раз стоять 15 минут в кассу, чтобы забрать внесенные деньги назад.

Если я кладу на депозит - я делаю это с конкретной целью, наверное. Я потеряла время и опоздала на встречу.