13 июля 2018 года моя дебетовая карта оказалась заблокированной для любых видов расчетов. Узнал я об этом при попытке оплаты товара через интернет-магазин. Специалист горячей линии подтвердил данную проблему, но не смог указать причину, сославшись на недостаточность данных: "Отказано без причины". Я возмутился и пошел в отделение банка, чтобы разобраться лично в этой ситуации.

Сотрудник банка после проверки данных так же не смог озвучить причину блокировки расчетов по карте, дополнительно сообщив, что блокировка установлена на все виды расчетов. Она предложила составить заявление для разбирательства по данному факту, что я и сделал. В течение нескольких минут после написания пришло SMS с номером заявления, в котором был указан срок рассмотрения - до 16 июля, но затем пришла вторая SMS, о переносе рассмотрения до 24 июля.

Мне казалось, что подобные необоснованные и беспричинные блокировки должны рассматриваться в кратчайшие сроки! Можно ли доверять банку, который в любой момент может заблокировать карту, "без объяснения причины", на неизвестный срок?